среда, 26 декабря 2012 г.

Тамбури

Всем доброй ночи!
Совсем скоро уже Новый год)
Его приближение вносит большую суету в нашу жизнь, ведь это один из самых главных праздников года.  Мы торопимся подготовить подарочки для своих любимых и близких)
 И, конечно же, надеемся и сами их получить! Особенно участники нашей предновогодней игры "Тамбури"))
На сегодняшний день из 14 участников игры (1 человек не описался о готовности играть, поэтому мы вынуждены были его исключить), а 6 человек уже отправили свои подарочки адресатам! Поэтому, девочки, кто уже выслал, но забыл написать нам об этом письмо - напишите же нам скорее))

В этом посте мы открываем для вас линк, для того, чтобы вы могли добавить ссылки на пост, в котором в сможете поделиться своими впечатлениями об игре, полученных приятностях и красивостях))
С Наступающим вас! 
И желаем вам радовать друг друга как можно чаще!

9 комментариев:

  1. Ох, скорей бы уже подарочки начали приходить)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша - самыый дисциплинированный участник, и конвертик (точнее, конвертище) от нее я получила аж 19 декабря)Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, не все получат до НГ... Почта работает не очень... Увы. В США мой конверт с открыткой пришел вскрытым да еще и залитым водой... Открытка была с использованием красок. Всё испортилось... Но буду надеяться на лучшее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надеюсь, что все будет нормально))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Настя, не забыли)) Письмо было отправлено мной 11 декабря, сейчас зашла в папку отправленных писем - оно там есть, продублировала еще раз. Посмотри в спаме, если нет его там - напиши еще раз, спишемся тогда в контакте.

      Удалить
    2. продублированное письмо пришло.отправлю с утра :)

      Удалить
  5. я получила сегодня от Оли подарок. Успела до НГ!!! О! Нет слов описать мой восторг. Скраповый Дед Мороз переселился в Олю, видимо. Как мне повезло))) Я сделала несколько фотографий и все описала. Супер! Оле и организаторам- огромное спасибо. А с праздником поздравляю всех, кто это читает. С Новым годом! Пусть вам всё удается.

    ОтветитьУдалить