суббота, 1 декабря 2012 г.

Проект "Детский Сад". 3 разворот!

Всем здравствуйте!
С первым разворотом сегодня закрывается линк, а те кто очень сильно хотел, но не успел - может добавить во второй линк два разворота. Но как всегда ко всем большая просьба - не затягивать, если хотите иметь готовый альбом к новому году.


Тут был МК по лепке из пластики. 
А это его итог :)
Букашка, несколько простых пуговочек, и то что должно всем напоминать новогодние фонарики - у них не зря по две дырки - я планирую их на новогоднюю страничку пришить как пуговицы.
Ну а теперь наконец мой третий разворот. У меня он про ноябрь-декабрь.
Перед созданием разворота, как уже говорила, я делала целую кучу открыток - и у меня на столе множество всяких новогодних материалов осталось, решила их не убирать, все равно же в тему :).

В этом развороте мне решилось сделать как можно меньше объемных украшений, но они в итоге опять как-то сами там появились :).
На этих страницах у меня получились такие "секретные" разворотики. Левая страница открывается вниз, а правая страница открывается вверх.
Фотографий была целая уйма, и хотелось их разместить так, чтобы страницы были не слишком массивные и толстые.

1 страница.

и еще три подробности. Тут теги - я их сделала так же, как уже показывала в одном из первых мк. Журналинг даже написать не успела, так торопилась :).

Под фотографию с сонным папой и совсем не сонной малышкой тоже было решено положить теги. Я на них напишу журналинг для второй страницы в развороте - у меня там неожиданно не оказалось места для журналинга.

Домашнее задание 1 разворота: сделать "окошко" в бумаге, а из него будет выглядывать фотография. Можно с закрывающейся крышечкой, как у меня, а можно и вовсе крышечку обрезать.
Если очень хочется - можно сделать такой секретный разворот, и придумать ему какие-нибудь интересные завязки. 


2 страница. 





Домашнее задание по 2 странице: использовать в декоре страницы пуговицы, слепленные из пластики, чтобы они подходили в тему фотографий на странице. 
Или - если не лепили - использовать покупные пуговицы в тему фотографий.
Здесь так же по желанию можно сделать разворотик по мастер-классу.

Всем удачного творчества, хорошего настроения, буду ждать ваших чудесных разворотов!!!

32 комментария:

  1. Как всегда класс! )))) Гирлянда из анкеров очень крутая идея! (попадают точно в цель) ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома! ну вот я так и знала)
      это не анкеры! это такие странные "фонарики", я их сама из пластики слепила.

      Удалить
    2. )) а я сижу и думаю - что Катя ответит)))
      Классные у тебя фонарики, все понятно и фото огромные, Тома просто торопилась, зато вишь идея - какая - гирлянда из анкеров)))

      Удалить
    3. что это ты их слепила я поняла. Но из-за того что сначала было фото как ты их лепила, а потом фото с применением я ошиблась с их видом ))))) Пристиииии )))

      Удалить
  2. Обалденно информативно и интересно, как всегда! Катя, спасибо!
    Я на этой неделе не успела - деть болел и обследовались, но на следующей буду догонять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здоровье детей - самое главное. Поправляйтесь и добавляйтесь :).

      Удалить
  3. Кать, ну это же вообще! Тот случай, когда вообщем-то малофункциональный скрап превращает альбом просто в кладезь воспоминаний - и по памятным мелочам и по количеству этих самых запечатленных воспоминаний.
    Отдельное спасибо за такой детальный мк по всем элементам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это наверное оттого, что мне скрап никогда не казался малофункциональным. Я всегда считала это огромной областью для творчества, ведь в альбом можно всё что угодно пришить, если сильно захотеть.
      А про мк - на здоровье :)

      Удалить
  4. Катя, спасибо за МК! Я как раз думала о том, что надо бы секретики побольше сделать, желательно с полстраницы и даже уже нашла один вариант, а тут и у тебя МК на эту тему! Здорово, когда все в тему))))
    Думаю лепить пуговицы из солёного теста и запекать) помню, полжизни назад из такой "пластики" разные фигурки с успехом делались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не вот когда пишут спасибо - я понимаю что не зря, не зря все это делаю :) И хочется бежать и делать ещё!
      Я ж помните, говорила, что фоток у меня много, и я буду показывать разные хитрые развороты. Ну так вот. Это только начало :). Еще 4 разворота впереди :).
      Из солёного теста у меня до сих пор черепашка живёт. Стааааренькая, но отлично сохранилась. Она у меня акрилом покрашеная.

      Удалить
  5. Катя, идея с разворотом потрясающая! И окошко обязательно сделаю в своем альбоме!! А по поводу разворота немного не поняла (может читала невнимательно): каким образом соединяются разрезанные листы - сшиваются или склеиваются встык?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, посередине прошиваю - там где я разрезаю бумагу - и подставляю бумагу другого цвета (который будет внутри разворотика) - а с краю - в одном варианте кружево пришила, чтобы прикрепить отрезанную половину страницы - и чтобы она открывалась-закрывалась), в другом случае проклеила скотчем.
      Если непонятно - завтра попытаюсь на бумажке нарисовать - показать фото рисунка.

      Удалить
    2. Тщательнейшим образом пересмотрела все фото страничек. Все понятно! Спасибо огромное!!

      Удалить
    3. Вот я всегда переживаю что наобъясняю непонятно :)

      Удалить
  6. Ой, ну это же полный восторг, как всегда впрочем :)
    Я вот все гадала, как на маленьких страничках уместить пятьсот-тыщ фотографий, а тут такой способ шикарный - продлить странички!
    Катя, ты волшебница! да-да!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, странички то не маленькие:) В начале все жаловались что огромные :)
      Осталось, чтобы мне подарили волшебную палочку, по возможности действующую :).

      Удалить
  7. Катюша, спасибо большое за вдохновение и МК:)Завтра же приступлю к работе, ручки чешутся уже:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо, очень интересно !!!!!!! Какая ты выдумщица !!!!! Пошла думу думать :))))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая, Кать! :)
    С удовольствием полеплю пуговки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое здоровское окошечко в первом листе, так просто, но замечательно! Обожаю твой стиль и как у тебя голова при устройстве всего на страничку работает! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машуль) голова уже на четвертом развороте начинает не очень соображать)))

      Удалить
  11. Я не успеваю в срок..... буду делать уже 3 и 4 сразу..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а третий разворот еще неделю будет открыт :).

      Удалить
  12. Не знаю почему, но в некоторых блогах перестали показываться линки((( И здесь тоже не вижу(((

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, мы пока не можем сделать третий разворот! У нас младшенькая затемпературила. :(
    Мы Вас догоним! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Линки не вижу((( Даже посмотреть толком не могу, что девочки сотворили... Вставляю ссылку на разворот сюда http://scraposti.blogspot.ru/2012/12/3.html

    ОтветитьУдалить