суббота, 1 августа 2015 г.

Линк для ScrapBookQuest №1:"Запусти свой корабль в море!"!

Снова вам привет!
Вот и пришло время посмотреть как мы справились с первым квестом "Запустить свой корабль в море". 

Сначала посмотрите, что получилось у нас: 
Fox-room
Это была наша прогулка с Алисой, к которой мы основательно подготовились, сделав кораблик из веточек, которые нашли дома. И нашим морем была лужа недалеко от дома:). Но главное что любая лужа при особом расположении духа может стать морем:)


А мы ведь только недавно вернулись из отпуска, и на море побывали, и даже корабль из песка там построили (я ведь помнила про наш квест))) Но на обратном пути домой мы ехали через поля подсолнухов в самом расцвете сил, целые моря желтого цвета и цветов выше человеческого роста... и я поняла, что больше всего на свете хочу запустить саму себя в это море цветов... машина была немедленно остановлена... и вот она я среди желтого счастья))) по цветочному гороскопу я, кстати, подсолнух! А по по нашим заданиям я решила делать что-то типа терапевтического арт-бука, и вот такой первый позитивный разворот:
 
 Немного деталей:


Olesya
У меня страничка в дневник мечтаний)) На этой фотографии счастливые сестрички, только что получившие в подарок свежевырезанные кораблики. Корабли вырезал мой муж, а девчонки их с удовольствием раскрасили и запускали в ручье на даче))

В качестве основы странички пивной картон. Подложка - изрисованная страничка из мужниного блокнота), а также калька с рисунком, хлопковое шитье по сетке, сетка с блестками.
Украсила чипбордом (окрасила спреями с перламутром) и настоящим спилом липы.


Внизу этого сообщения вы найдете линк, куда сможете добавить свои работы. Напоминаем, что в  ScrapBookQuest №1 могут поучаствовать только те, кто предварительно записался на участие тут
И помните, тому кто найдет самое оригинальное решение этой задачи по мнению нашей творческой команды, достанется чудеснейший подарок от нашего спонсора - магазина редких товаров для творчества ПРОДЕЛКИНО:
А это: набор бумаги 15х15 Lemon Owl и два блокнотика со стикерами !!
Ждём ваших работ с нетерпением! 


6 комментариев:

  1. Вау! молодцы девчонки - у всех такие интересные и оригинальные решения))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Завтра линки ещё будут открыты? Я в процессе выполнения задания, сфотографировать уже завтра получится готовую работу)

    ОтветитьУдалить
  3. пости такой же вопрос)) сейчас пишется "Collection closes in 2d", значит в субботу тоже можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, девочки, еще 7 и 8 до полуночи))

      Удалить
    2. Елена, спасибо! Значит, скоро выложу :)

      Удалить
    3. я тоже, надеюсь, успею - все уже отсняла, но сейчас уезжаем на свадьбу, вроде как раз за час до закрытия линков должны вернуться..))

      Удалить