четверг, 6 августа 2015 г.

Творческий четверг с Вероникой

Всем привет!
Настал наш очередной творческий четверг. И сегодня с вами я, Вероника. И показывать я буду свою новую, и как ни странно, необычную для меня работу в стиле относительно классического, бумажного скрапбукинга без паст, масок и красок.
 


Мои дети уже довольно большие, а скрапом я занимаюсь не очень долго, так что незаскрапленных событий из жизни моих детей у меня "пруд пруди", т. е. очень много. Например, ровно два года назад мы отправляли детей в языковой лагерь в Финляндию из Питера. Всей семьей приехали в Питер, сняли квартиру, отправили детей на две недели в лагерь, а сами с мужем наслаждались Северной Пальмирой (альбома про Питер тоже, кстати, нет). А дети наслаждались Финляндией, молодежной тусовкой и отдыхали от нас. Фотографий привезли не очень много, все с телефонов и прочей переносной техники. Еще было несколько коротких видео, я их "отстопкадрила" для альбомчика. Ну и вот она - "память". (Это был последний лагерь, в который они ездили вдвоем, дальше сын окончательно вырос из лагерной жизни.)


 Dream team, так назывался лагерь и их команда. Обложка обтянута льном.



Первый разворот звездно-театрализованный. Точная хронология не соблюдалась мною, конечно же. И занятия английским, разумеется не фотографировались, а фотографировались всякие прочие интересные занятия, как-то совместные песни под гитару, рисование псевдо-тату, аква-гримм.




Весь альбом формата 15 на 15 и сделан из одного набора бумаги Lemon Owl. Очень скромно декорирован чипбордом, высечками, парой штампов и черным линером.

Только напечатав фотографии поняла, что на этих двух один и тот же человек, а именно вожатая отряда)))
Здесь есть раскладушка, а под ней еще рисунки на руках, ногах и лице)))



Второй разворот, бьющий точно в цель.

Боулинг...

И стрельба из лука...


Третий разворот про творчество.

А вернее мастер-классы... по обработке камней, например... для того и маска, чтобы не дышать минеральной пылью от шлифовки.
И что-то типа "как получить фотографическое изображение"



Четвертый разворот - про игры и природу.

Когда увидела эти фото, подумала, ну даже в Финляндии не может в июле быть снега))) оказалось это чистили какие-то холодильники-морозильники, а дети, разумеется, нашли себе развлечение...
Прогулки к озеру и купание...
Раскладушка сделана из такого же листа бумаги, что и страничка...



Пятый и последний разворот про лес, событие и отъезд.

Собственно событие выделено кружочком... и это жареные сардельки)))
Шнурочек отматывается...
Обнимашки перед отъездом...


Оборотная сторона обложки:


Такой ладненький альбомчик получился, аккуратненький)))


И самое интересное... поближе маленькие ньюансики и детальки))) в их создании мне помогали материалы из магазина Рrodelkino: чипборд надпись фотоальбом, фотоаппаратик, геопунктызвезды ,шнурлента


 


А акриловые подвески звездочку и кружочек использовала как анкеры.



Надеюсь вам понравился мой скромный альбомчик. И его маленькие детальки)))Я буду очень рада, если он вдохновит вас на создание своих легких, летних, детских или семейных, аккуратных мини-альбомчиков!

6 комментариев:

  1. Красота! Идеальный перелёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно получилось! Даже и не подумаешь, что он такой не большой (по формату)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Да, очень уютный и компактный)))

      Удалить
  3. Замечательнейший альбомчик! И такой аккуратный!!

    ОтветитьУдалить