четверг, 9 июля 2015 г.

Творческий четверг с Элей!

Здравствуйте!
Сегодня я хочу вам показать книгу для записи рецептов, в полюбившимся мне кантри стиле. В ней 4 разделителя, много кармашков, конвертик и карточки для записи любимых рецептов. Листочки для записи рецептов, распечатанные на лазерном принтере, тонированы в кофе. По моей задумке на обложке должен быть небрежно накинутый фартук (куда без него на кухне), я его имитировала при помощи хлопковой ткани в горох.

Застегивается блокнот на резинку при помощи ручки с креплением на винт.
Бутылочка с семенами дополняет кулинарную тему.
Открываем блокнот.
Сначала конвертик для самых любимых рецептов.
Первый разделитель - "Завтраки".
На обратной стороне разделителя имеется вместительный карман для записок.
Второй разделитель - "Горячее".
Третий разделитель - "Несладкая выпечка".
Четвертый разделитель - "Выпечка".
Еще кармашек для карточек.
На форзаце вместительный карман для открыток с рецептами.

Творите с удовольствием!

5 комментариев:

  1. какая классная кулинарная книга!! мои бумажки с рецептами мостятся в шкафу за рядком приправ ))) все хочу сделать им достойной оформление, да никак руки не доходят )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю Ваши работы Эльвира!!!!!!!! Столько красоты , теплоты и самобытности в каждой!!!! А фоны и фото.....ммммм!!!!! Спасибо, что радуете нас своим творчеством!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить