четверг, 2 июля 2015 г.

Творческий четверг с Сашей!

Всем приветик!;)) За окошком сейчас самое теплое, солнечное, красочное и прекрасное время года – лето!!! И у меня готов один альбом, в котором отразилось мое весенне-летнее настроение! Сегодня я хочу вам его показать и немного про него рассказать;)

Альбом задумывался как детский, для фото первого года жизни ребеночка, но не обязательно только для них.
Правда, потом я обнаружила, что у меня явно доминирует уклон в весенне-летнюю тематику, все-таки бумага, на которой я остановила свой выбор (очень уж мне хотелось поработать с этой коллекцией Graphic45;), это диктовала. Поэтому, как мне кажется, для него больше подойдут весенне-летние фото, хотя для первых страничек вполне можно будет подобрать что-то из "новорожденных" фотосессий. Ниже я попробовала это проиллюстрировать кое-какими примерами фотографий своей дочки;)
Что касается материалов, мне в этот раз хотелось сделать альбом нежнее и уютнее за счет большего количества кружева и шитья. Еще мне очень понравилось использовать кальку, тонкую бумагу типа тишью, бумагу ручного литья, а также сизаль (по-моему раньше я никогда с ним не работала). Поскольку я подразумевала альбом как детский, я старалась особое внимание уделить раскладушкам, дополнительным конвертам и кармашкам для фото или каких-то памятных вещичек, записочек и еще каких-нибудь мелочей. Если говорить о стиле, то, наверное, тут получилось какое-то смешение шебби и эко (в общем, чего-то такого природного, которое я люблю!). А вообще, когда я скраплю, я обычно не задумываюсь о каких-то конкретных стилях, хотя, может быть, это не совсем правильно;)




Творите с удовольствием!

9 комментариев:

  1. Прелесть невероятная!!!!!)))))) Потрясающий альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вдохновляющая работа! Альбом чудесный))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом - ШЕДЕВР!!!!!!!!! Невероятной красоты!!! Очень нежный и уютный!!! С удовольствием рассматривала каждую деталечку!! C детскими фотками смотрится изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. невероятный альбом! столько деталек и нежности! и такой девчачий - для маленькой принцессы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю эту коллекцию! И мне кажется, что альбом идеально совпал с ней.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное исполнение! Потрясающий ВЕСЬ!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятный альбом! Готова смотреть на него бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам всем огромное за столь приятные и дорогие для меня комплименты в адрес альбома!))) я ужасно рада, что он вам пришелся по душе!;)) в связи с дачным сезоном я периодически выпадаю из интернет-пространства, поэтому, к сожалению, не могла сразу откликнуться.. еще раз СПАСИБО ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить