четверг, 16 июля 2015 г.

Творческий четверг с Машей

Привет!


Лето в самом разгаре, поэтому у меня сотворился красочный детский альбом в стиле море-инстаграмм., который я вам сегодня покажу!

Обложка альбома я ярких цветах:





Первый разворот:



Второй :


Отдельно на кольца прикреплен самодельный бумажный конвертик.


Третий:


Оверлей можно использовать как подложку для дополнительных фотографий, либо для записей.

Четвертый: 



Пятый, тоже с оверлеем, сюда же я приклеила бумажный скотч - как-бы набор для творчества "сделай сам", или вклей фото-записочки по своему желанию:



Шестой:



И последний седьмой:



На этом все, творите с удовольствием!

7 комментариев:

  1. Как же я люблю такие легкие , воздушные и яркие работы, без перегруза ненужными деталями! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный альбом! Объясните мне - темной, что такое стиль инстаграмм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам!
      Задумка альбома такова, что там будут храниться фотографии из Инстаграмм маленького мальчика, специально под них сделаны подложки - 10,5х10,5, Ну и плюс акценты из чипборда и фишки - как узнаваемые его символы :)

      Удалить
  3. Очень яркий сочный альбомчик с летним настроением! Много любопытных моментов

    ОтветитьУдалить