четверг, 7 марта 2013 г.

Творческий четверг с Оксаной (oxanka-l)!

Привет, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами капелькой своего творчества и вдохновить вас на создание чего-нибудь особенного! 
У меня сотворилась такая вот душевная штучка, которую я назвала "мамин планер") 
А началось все с обрезков картона, которые мне никак не хотелось выкидывать, плюшкин я еще тот!)) Форма мне понравилась, захотелось сделать ежедневник, прям чтобы на каждый день по страничке. И как-то так само собой решилось, что ежедневник этот - крайне нужная штука для молодой мамы, потому что ей столько всего приходится держать в голове, с ума сойти)) Ну а раз для мамы - значит нежный)


Планер очень пухлый получился, т.к. странички тонировала в кофе. И он мне таким очень нравится)
 
Для удобства все месяцы разделены между собой красивыми страничками:


Творите в удовольствие! 
И с наступающим вас праздником!

15 комментариев:

  1. Как красиво! Очень нежно!
    Потрясающая работа! :)
    С праздником всех вас, кстати :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) очень рада, что понравилось!))

      Удалить
  2. Великолепно , вот до чего может довести творческий ум)))) из обрезков, такая красота получилась!!!
    С 8 марта , вас девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) обрезков еще много, так что, думаю, это еще не предел!))) спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивый! Нужная вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, именно нужная! и красивая))) спасибо!

      Удалить
  4. ОООчень вдохновляют эти намотаные белые веревочки! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) рада, что вдохновляют!))

      Удалить
  5. Хихи прикольный формат! Но вполне удобно )) И красиво! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. формат клевый, ага!)) спасибо!

      Удалить
  6. Здорово сделано, и действительно почти из ничего!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой нужный, функциональный и нежный ежедневник. Поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить