четверг, 28 марта 2013 г.

Творческий четверг с Алёной

Всем привет!
Сегодня с вами я - Алёна Ёлка))
 Недавно увидела красивый декоративный скворечник и мои мысли постоянно возвращаются к нему. Чтобы унять этот творческий зуд, решила его сделать и поделиться идеями с вами))
Итак, приступим :)
Нам потребуется:
- картон (у меня 2мм, но можно и тоньше, просто у меня другого не было)
- акварельнная бумага
- клей
- канцелярский нож
- акриловая краска (белая и коричневая)
- свечка
- наждачная бумага
- украшения (по желанию)

Для начала вырезаем 4 вертикальные стенки.
Я вырезала 2 квадрата 7*7см и сделала из них трапеции (см.фото)
 и 2 прямоугольника 7*9,5см, превратив их в ромбы. У одного ромба вырезаем окошечко, я сделала круглое, но можно и квадратное, и в форме сердечка))
Размеры конечно можно взять любые, какие вам по душе, высота моего скворечника в итоге была 10см. Теперь все склеиваем встык (я клею такой картон Моментом). Клеим так, чтобы в итоге шире получились передняя и задняя стенки (как на фото).
Затем срезала немного у боковых сторон верхнюю грань под углом примерно в 45*, чтобы удобно было клеить крышу.
Из акварельной бумаги вырезаем полоску шириной примерно 8см, бигуем ее, примеряем к нашему верху и карандашом рисуем получившиеся границы, срезаем лишнее.
Снова примеряем и бигуем места сгибов:
Наносим клей на все верхние грани
и приклеим нашу акварельную полоску.  Затем подклеиваем ее с боков и срезаем лишнее.
 Вырезаем досочки для крыши и боковых стенок:
Досочки я вырезала неровные и не впритык. Приклеиваем их и красим наш скворечник. Я покрасила снаружи сначала коричневой краской и натерла углы парафином после высыхания. Смахнула кусочки свечки и покрасила повторно белой краской - уже внутри и снаружи (дважды). После высыхания прошлась наждачной бумагой, затем тщательно все вытерла, в труднодоступных местах и внутри смахнула кусочки отслоившейся краски сухой кистью.
Теперь вырезаем дно - я просто поставила скоречник на картон и обвела карандашом:
Покрасила получившийся квадрат краской и приклеила. Скворечник готов!
Вовнутрь положила сизаль и украсила цветами, рафией и цветочным мхом:
Спереди в нижней части добавила дополнительные досочки, заборчик и ступеньку.
Не удержалась и сделала еще один - розовый))
Приятного всем творчества)))

23 комментария:

  1. Красота! Алена, Вы просто кладезь идей!
    Поделитесь, пожалуйста, чем и как вырезали такое ровное круглое окошечко в достаточно толстом картоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)) Я хотела написать, но думала и так понятно)) Я вырезаю обычным канцелярским ножом, срезаю затупившийся сегмент у него, чтобы он был острым. Потом беру его как ручку и провожу контур вокруг круга, затем уже беру как нож и с нажимом вырезаю по образовавшейся колее, делаю я это не на столе, а на полу, чтобы увеличить силу нажима)) как-то так)))

      Удалить
    2. Алена, спасибо! Я так и думала, что канцелярским ножом это вырезается. Просто у меня им круги вырезать не получается в толстом картоне. Все время выхожу за рамки круга. Попробую сначала чертить колею. Спасибо!

      Удалить
  2. Невероятно крутой скворечник...!
    И эта идея с досочками - класс!
    Меня очень вдохновляют такие интерьерные штуки...:)))))
    Спасибо за МК..., еще бы побольше вреемени...)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные получились, прямо заглядение :)
    Спасибо большое за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу такой скворечник прям щас!!! :))) Спасибо огромное за такой подробный МК!
    Я теперь не успокоюсь пока его не сделаю! Где взять лишних часов в сутках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пожалуйста)) его на самом деле не очень долго делать))

      Удалить
  5. Спасибо! Прямо думала о нем, и вы тут как тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здорово же, что вовремя)) пожалуйста))

      Удалить
  6. очень красиво!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие!))) Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ООчень понравилось!! Огромное спаисбо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс-класс-класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!Так подробно. Хочу попробовать сделать себе такой же....Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такую красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить