четверг, 28 марта 2013 г.

Творческий четверг с Алёной

Всем привет!
Сегодня с вами я - Алёна Ёлка))
 Недавно увидела красивый декоративный скворечник и мои мысли постоянно возвращаются к нему. Чтобы унять этот творческий зуд, решила его сделать и поделиться идеями с вами))
Итак, приступим :)
Нам потребуется:
- картон (у меня 2мм, но можно и тоньше, просто у меня другого не было)
- акварельнная бумага
- клей
- канцелярский нож
- акриловая краска (белая и коричневая)
- свечка
- наждачная бумага
- украшения (по желанию)

Для начала вырезаем 4 вертикальные стенки.
Я вырезала 2 квадрата 7*7см и сделала из них трапеции (см.фото)
 и 2 прямоугольника 7*9,5см, превратив их в ромбы. У одного ромба вырезаем окошечко, я сделала круглое, но можно и квадратное, и в форме сердечка))
Размеры конечно можно взять любые, какие вам по душе, высота моего скворечника в итоге была 10см. Теперь все склеиваем встык (я клею такой картон Моментом). Клеим так, чтобы в итоге шире получились передняя и задняя стенки (как на фото).
Затем срезала немного у боковых сторон верхнюю грань под углом примерно в 45*, чтобы удобно было клеить крышу.
Из акварельной бумаги вырезаем полоску шириной примерно 8см, бигуем ее, примеряем к нашему верху и карандашом рисуем получившиеся границы, срезаем лишнее.
Снова примеряем и бигуем места сгибов:
Наносим клей на все верхние грани
и приклеим нашу акварельную полоску.  Затем подклеиваем ее с боков и срезаем лишнее.
 Вырезаем досочки для крыши и боковых стенок:
Досочки я вырезала неровные и не впритык. Приклеиваем их и красим наш скворечник. Я покрасила снаружи сначала коричневой краской и натерла углы парафином после высыхания. Смахнула кусочки свечки и покрасила повторно белой краской - уже внутри и снаружи (дважды). После высыхания прошлась наждачной бумагой, затем тщательно все вытерла, в труднодоступных местах и внутри смахнула кусочки отслоившейся краски сухой кистью.
Теперь вырезаем дно - я просто поставила скоречник на картон и обвела карандашом:
Покрасила получившийся квадрат краской и приклеила. Скворечник готов!
Вовнутрь положила сизаль и украсила цветами, рафией и цветочным мхом:
Спереди в нижней части добавила дополнительные досочки, заборчик и ступеньку.
Не удержалась и сделала еще один - розовый))
Приятного всем творчества)))

22 комментария:

  1. Красота! Алена, Вы просто кладезь идей!
    Поделитесь, пожалуйста, чем и как вырезали такое ровное круглое окошечко в достаточно толстом картоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)) Я хотела написать, но думала и так понятно)) Я вырезаю обычным канцелярским ножом, срезаю затупившийся сегмент у него, чтобы он был острым. Потом беру его как ручку и провожу контур вокруг круга, затем уже беру как нож и с нажимом вырезаю по образовавшейся колее, делаю я это не на столе, а на полу, чтобы увеличить силу нажима)) как-то так)))

      Удалить
    2. Алена, спасибо! Я так и думала, что канцелярским ножом это вырезается. Просто у меня им круги вырезать не получается в толстом картоне. Все время выхожу за рамки круга. Попробую сначала чертить колею. Спасибо!

      Удалить
  2. Невероятно крутой скворечник...!
    И эта идея с досочками - класс!
    Меня очень вдохновляют такие интерьерные штуки...:)))))
    Спасибо за МК..., еще бы побольше вреемени...)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные получились, прямо заглядение :)
    Спасибо большое за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу такой скворечник прям щас!!! :))) Спасибо огромное за такой подробный МК!
    Я теперь не успокоюсь пока его не сделаю! Где взять лишних часов в сутках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пожалуйста)) его на самом деле не очень долго делать))

      Удалить
  5. Спасибо! Прямо думала о нем, и вы тут как тут))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ООчень понравилось!! Огромное спаисбо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс-класс-класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!Так подробно. Хочу попробовать сделать себе такой же....Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за такую красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить