воскресенье, 3 марта 2013 г.

Ночные посиделки № 6: Скрап-механика с Онежкой!

Здравствуйте, совушки! 
Этой ночью я хочу поделиться с вами своим воспоминанием! 
 Когда-то, когда я была подростком, у меня была такая пластмассовая штука - то ли билетница, то ли кошелек... Он меня просто завораживал! Открывался с обеих сторон и было такое ощущение, что где-то внутри запрятан магнитик, и бесконечно держишь в руках -открываешь и закрываешь, открываешь и закрываешь и не понятно как же там всё устроено... 
Совсем недавно я вспомнила про эту игрушку и поковырявшись вечерок с конструкцией восстановила инженерную мысль изобретателя кошелечка. Только теперь он стал размером побольше и переквалифицировался в открытку или даже конвертик для денежных подарков. Итак я вам открою тайну того самого волшебного устройства. Теперь вы сможете класть денежку не в простой конвертик, а в волшебный.
Итак, поехали)))

Здесь показана механика открытки (gif).




















Если что-то не понятно, задавайте вопросы.
Для участия в посиделках необходимо добавить ссылку на Вашу открытку с конструкцией, описанной выше, через INLINKZ до полуночи 16.04.13. Не забудьте также добавить наш баннер в свой пост!
И радостного вам творчества))))

12 комментариев:

  1. Интересная задумка)
    Я сталкивалась с такой конструкцией очешника (купила в музее современного искусства), очень милая вещица оказалась))) думаю, открыточка тоже получится превосходной!

    ОтветитьУдалить
  2. о да, конструкция стара, как мир))) Я тоже уже мк по ней делала, только у меня внутренние полосочки крест-накрест расположены;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а позвольте полюбопытствовать ссылочкой на ваш мк. Я для себя его делала и эту конструкцию сначала в сети поискала, вообще ничего похожего не нашла, вот и решила совместить приятное с полезным, соорудила и конструкцию и мк.

      Удалить
    2. Не подписалась на комменты))) Вот ссылка: http://happydeti.blogspot.ru/2011/05/blog-post_27.html

      Удалить
    3. спасибо! здОрово ,что совсем разный подход к одной и той же конструкции)

      Удалить
    4. Конечно!;-) У меня такое яркое воспоминание с этой конструкцией связано;-))))))

      Удалить
  3. О мы в детстве тоже такие типа кошелечки делали :))) СПасибо,что напомнили..надо применить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже помню делали подобные открыточки вдетстве!
      Назывались они открытки с фокусом! И крест на крест делали и параллельно ленточки.
      Здорово, что напомнили!

      Удалить
  4. Ухты... моя работа будет первой))) Очень интересное задание, увлекло)) Спасибо за МК, теперь буду подкована в этом деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Начало положено. А то я уж думала совсем неинтересные посиделки сделала.

      Удалить