среда, 18 ноября 2015 г.

Отчет по МК в Питере с Элей Гафаровой!

Приветствуем вас!

И спешим поделиться полученными впечатлениями от состоявшегося в это воскресенье мастер-класса с нашей чудесной Элей Гафаровой, который был организован при полной поддержке нашего замечательного спонсора магазина редких товаров для творчества prodelkino.com!



На этом мастер-классе Эля предложила участникам сотворить зимний альбом-дневник, который будет хранить фотографии и записочки предстоящих зимних месяцев.


Для каждого была подготовлена объемная коробка со всеми необходимыми материалами: заготовки для обложек, бумага, множество различных украшений, вырубка, чипборд, тесьма и ленты.


В ходе работы Эля рассказывала много своих секретиков и фишечек, а девочки с большим старанием воплощали все это в своих дневничках.


Мы много шили!


Мы складывали композицию...




Мы подбирали декор...




И, хотя перед глазами все время был образец - Элин дневник, все работы получились уникальными...




 Каждая со своим характером.




Собранные альбомчики в волшебных руках Эли превратились в Зимние: мы много красили белым акрилом и даже "накладывали снег" (тоже акриловый:-)) на странички.



  
Это был долгий, но, безусловно, очень плодотворный день!!
Каждый из нас унес домой свой неповторимый альбом-дневник!
Элечка, спасибо тебе за потрясающий день вместе с нами! 

Девочки, мы уже очень ждем ваших фотографий готовых дневничков, чтобы рассмотреть их во всех деталях! Добавляйте пожалуйста ссылки на ваши посты или альбомы с фотографиями в соц.сетях в линк! И будем благодарны, если вы поделитесь впечатлениями от МК в комментариях!

6 комментариев:

  1. Девочки, как же здорово! Как же хотелось попасть на мк!
    Эля, приезжай пжл по чаще ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень давно хотела увидеть Элю, потому что она для меня - это воплощение самого прекрасного скрап мастера... Её стиль близок моей душе и каждая её работа находит внутри меня отклик... На мастер класс я пришла с одной целью - оказаться внутри творческой ауры, которую создаёт Эля. 8 часов пролетели за секунду,почти как свадьба=))
    Теперь я смотрю на получившийся дневничок и жду новой встречи...)

    ОтветитьУдалить
  3. Ужасно замечательный МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не совсем привычный стиль для меня, но захотелось попробовать именно его. Эльвира очень интересно вела мастер-класс. На каждом разделителе были свои особенности оформления, приемы завязывания. Были подготовлены милые валеночки для декора. Еще я узнала, как можно использовать виноградную лозу и старые лампочки из гирлянд, и научилась делать новые конвертики и кармашки!
    Началась крафтовая творческая зима)))).
    Организация МК была на высшем уровне!
    Благодарю Эльвиру и Олесю!

    ОтветитьУдалить
  5. О, один дневник уже добавлен) Пошла смотреть. Очень вдохновляют Элины дневники)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, наконец-то "заснежила" всё акрильчиком, высушила и отфоткала))
    Элечке просто ОГРОМНОЕ спасибо за вдохновения, новые знание и опыт! Очень рада знакомству!
    МК был первым для меня и поэтому не всё сразу получалось, но девочки помогали, подсказывали, направляли и даже прошивали за меня странички, потому что швейной машинки у меня нет и естественно, я с ней не работала...
    Девочки уже писали, и для меня 8 часов пролетели как один миг... Остались прекрасные воспоминания и приобретён бесценный опыт!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить