четверг, 25 июня 2015 г.

Творческий четверг с Аленой!

Всем большой привет!
Сегодня с вами я, Алена, и я тоже очень рада новым встречам со всеми вами)) Нам очень приятно, что нас помнят и так тепло встречают)) Любителям крафта обязательно нужно поучаствовать в нашем крафтовом июне, а конфеток - в конфетке от нашего спонсора магазина Prodelkino))
Любите ли вы делать блокноты? я - да, возможно за относительную быстроту делания, в отличия от альбомов, и их объем)) Сегодня я очень рада представить вашему вниманию три блокнота, совершенно разных по тематики и оформлению. Объединены они  лишь тем, что сделаны на пружинах))
Первый блокнотик сотворён в подарок подруге, он двусторонний. У нее 2 сына, и она записывает все интересные истории, произошедшие с ними и их детские высказывания. Один сын - любитель паровозов, поэтому на обложке их мнооого, в том числе и чудесные марочки с паровозами)) Буква говорит об имени, слова - ответственность и правила - тоже не просто так))
Второй сын - уже обаятельный молодой человек вот с таким увлечением))
Толщина блокнотика - примерно 100 листов, пружинка черного цвета 2,54см (1 дюйм). Кроме бумаги - эмбоссинг, краски, брадсы, металлические петли. Вовнутрь вложила несколько уголков для фото.
Второй блокнот - скорее нотная тетрадь, и вы наверно уже догадались, что сделан он в подарок музыканту. Показалось мне не очень солидно солидному человеку делать мягкую тканевую обложку, поэтому здесь я использовала кожзаменитель. Он кстати тоже хорошо подходит для биндера - ничего потом не мохрится)) украсила немного скрапбумагой, эмбоссингом, хлопковой лентой с нотками, подвесками-нотками, брадсами, рамочкой, печатью)) Здесь тоже много листов и пружинка 2,54 бронзового цвета (1 дюйм).
И последний блокнотик, он девчачий, собственно такие примерно я и люблю)) Обложка из картона, украшена небольшими обрезками бумаги, эмбоссингом, чипбордом, шитьем, лентами, чудесной веточкой, цветами)) Здесь около 60 тонированных листов и пружинка поменьше, отлично подошел размерчик 3/4, т.е. 19мм))
На сегодня все)) Обязательно заглядывайте к нам на наши новые интересные задания))

2 комментария: