четверг, 16 мая 2013 г.

Творческий четверг с Алёной.

Всем приветик!

Сегодня с вами снова я - Алёна))
 Сегодня я покажу вам альбом, который я делала для одной семьи на юбилей совместной жизни. Фотографии мне дали только в электронном виде,я их распечатала на домашнем принтере и всю бумагу и декор уже подбирала под них. Размер альбома 20 на 20см, на 24 фотографии.
Ткань выбрала сама заказчица и мне она тоже очень нравится)). Украшения  подбирала тоже соответствующие - не броских оттенков, добавила бутылочку с бисеринками, пуговицу тканевую, кружево и шитье светло-бежевого цвета, немного цветочков.


Первый разворот. 

Второй разворот.

Третий разворот.

Четвертый разворот.

Пятый разворот.
Бумага в основном Prima Botanical, кружево, ленты, шнуры, пуговицы, немного цветочков и листиков, Magic Mesh, брадсы, петли, анкеры, фишки, красивущий декоративный конверт, люверсы. Для фиксации фотографий будут использованы уголки на клеевой основе.
Всегда приятного творчества!!!

11 комментариев:

  1. Утонченный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный альбом! Хочется рассматривать еще и еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, очень мило получилось )

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, альбом - шикарный! Богатый такой, насыщенный, добротный и стильный.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто нет слов какя красота!

    ОтветитьУдалить
  7. стильно, мило, даже немного весело, иногда прикольно, иногда ойойойой как вдумчиво!!!! красотень

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый альбом! Очень-очень нравится! Сколько интересных деталей!!

    ОтветитьУдалить