пятница, 22 февраля 2013 г.

Мастер-класс от Онежки: переплет для альбома!

Всем привет!
Сегодня покажу вам, как сделать мягкий переплет для больших альбомов, которые не входят в машинку) 
Мне пришлось сочинить его, т.к. в сети не нашлось того, что было мне нужно. А нужно мне было, чтобы переплет был мягким, крепким и без картона между страницами. (Хотя в этом переплете можно и картон между страницами вставить, если есть необходимость.)Начала делать и подумала, что наверное есть такие, кому мог бы пригодиться и такой вид переплета. Так что дорогие девочки (а может и мальчики), буду рада если вам пригодится мой мастер-класс. Радостного вам творчества!)))
Описание на фото: 
Рассмотреть получившийся альбом можно тут!
Приятного творчества!

9 комментариев:

  1. Спасибо! Очень понятно и наглядно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что написали) теперь я вижу, что кому-то пригодится мой мк)

      Удалить
  2. да, удобный переплёт, я так тоже делаю, он гораздо проще чем коптский и можно оч. объёмные странички таким образом скреплять)

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть))) Спасибот огромное....так все понятно..будем учиться))))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто-круто!
    Может пригодиться, забираю в закладки:)

    ОтветитьУдалить
  5. КРУТО!!!!! Девочки, огромное спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ну просто супер! Спасибооооооооооо

    ОтветитьУдалить
  7. ой мама.. это точно сложновато, но надо попробовать!! Понять все по фотографиям, конечно, сложновато =) Ира, спасибо большое за мк!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Все отлично видно и понятно!Обязательно попробую сделать такой переплет.

    ОтветитьУдалить