суббота, 17 ноября 2012 г.

Проект "Детский Сад". Старт!!!

Привет, ночные скраперы!
Поздравляем вас с первым днём проекта.
Для меня это немного волнительно, я так разволновалась, что даже два раза перешивала обложку и карман, чего за мной никогда не наблюдалось :)

  Надеюсь у вас всё получится с первого раза, поэтому прямо сейчас приступаем к работе:).  И еще очень надеюсь, что материалы у всех подготовлены, а на вопросы вся наша команда старалась отвечать.


Вот список участниц, которые уже хорошо поработали перед началом проекта, и которых я рада приветствовать здесь (надеюсь никого не забыла, добавила имя и ссылку на пост с выбранной бумагой и фотографиями):


1. Mama_Vi
2. Мариада
3. Лохматый пушистик
4. manoraya
5. kapitolika
6. Эльби
7. Karapuz
8. Елена Урбан
9. Марфутка
10. stellar
11. Nata
12. Женечка Joy
13. Mari J.
14. Фсяка
15. Kolombinka
16. Kozlova Maria
17. Задачка
18. ТатьянаП
19. Фея снов
20. Настя
21. Юля-Shero4ka
22. Леночка
23. Aline
24. Разная Lubov
25. Ната - вот тут у меня вопрос, я не поняла где вас можно комментировать, и о ком у вас альбом? про беременность, или все же про ребёнка?
26. Lionka
27. Undina
28. Женя
29. Caramelka
30. jozhyk
31. Taniko 
32. Irma4ka 

33. Светлячок
34. natascrap
35. Ekatherina
36. Just-a-mam
37. Татьяна и Вера
38. ollunya
39. Elena-zeya
40. Мария
41. Alla-Golubka
42. Olenika
43. Джу
44. Olga
45. PrimaВера
46. Natalya-Наталя
47. Жанна_А
48. oxanka-l
49. Оксана
50. Любовь Прокофьева

51. Mielola 
52. Олька
53. Juli
54. Vesnywka
55. stahl
56. latyana 
57. Katarimka 
58. Tarra
59. Irinika
60. Lisa25 
61. kalyzhanna
62. 4koshki
63. Алла Радуга 
64. Гузель Гадельшина 
65. Vitaminka
66. milkmama

Тем, кто показал разложенные фотографии по разворотам - огромное спасибо. Те, кто обещал показать развороты - оставляйте ссылки на свои сообщения в комментариях к этому посту.



Если интересно - вот список фирм и названий бумаги, которую я использую в своём альбоме.

1 - DCWV COLORFUL LIFE

2 - чудная бумага которой уже не производят Daisy D's коллекция wonder Years
3 - making memories - just chillin
4 - prima - my mommy and me
5 - authentique paper - curiosity
6 - kaisercraft - twig & berry collection
7 - kaisercraft - turtle dove collection
8 - rougederance - sylvestre n03
9 - crate paper - ruler
10 - точно не знаю что за бумага, но похоже на kaisercraft
11 - DCWV COLORFUL LIFE
12 - mr. painter
13 - DCWV COLORFUL LIFE
14 - k & kompany



Теперь к делу: у нас приготовлен переплётный картон, который нарезан на размер 30х30см; приготовлен ватман, нарезанный на размер 30х30 (по количеству разворотов); подготовлена ткань, ленты для завязок альбома, бумага и фотографии для разворотов.


Про переплёт расскажу совсем 
немного.
Многие спрашивали как у меня это выглядит, поэтому показываю:
Я его сделала по этому мастер-классу, только листы взяла потоньше. Потом я просто приклею страницы, которые прошью для красивости по периметру, к приготовленным основам. 

Обложка.
Её можно делать на протяжении всего проекта, и показать в том линке, в котором она будет готова. Но лучше, конечно, сделать её пораньше, чтобы потом было время на обдумывание страничек, пришивание страничек друг к другу, переплёты, и прочее.



домашнее задание по этой части:
  Использовать на обложке имя своего ребёнка (не обязательно чипборд, пусть это будет даже распечатка на бумаге-ткани-прозрачной плёнке - не важно), и кусочек памятной тряпочки (пелёночки, распашоночки, любимой рубашки, платья, или чего в голову придёт). 




Домашнее задание этой части:
  Карман. Он может быть на молнии, может быть просто на резинке, может быть на липучке, а может быть просто объемный конверт из плотной бумаги (если у вас бумажная обложка).  


И теперь покажу первый разворот.


Для вдохновения покажу вам еще три странички, которые у меня уже давно готовы, и тоже войдут в этот альбом.
Страницу с фамильным деревом я еще не начинала делать. 
  




в итоге получилось еще 
1 страница 



Здесь добавила баночку с "горошинкой", меня это очень умилило, и я решила так оставить :).






Под снимками узи у меня назначения от врача :).


Домашнее задание этой части:
оформить фотографию в рамочку, и добавить ей "изюма" - это могут быть помпончики, кружево, или даже рамочка из ткани - если у вас мальчик :).

2 страница




а внутри журналинг.





Домашнее задание для этой странички:
Пришить к фотографии какую-нибудь тряпочку-кружево-тесёмочку-вощеный шнур, чтобы получились продолжение темы фото - это могут быть шортики, юбочка, корона, или даже домик, флажок в руке. Если фотографии прям совсем не подойдут, чтобы на них чтоо пришивать, можно сделать хитрый тряпочный разворотик, как у меня. А если сильно захочется - можно и два условия выполнить :).

Всем желаю вдохновения, хорошего настроения, и побольше времени.
А если появятся вопросы - задавайте, мы с радостью на них ответим.

ВАЖНО! Дорогие участники проекта, если Вы хотите получить комментарии к Вашей работе, то убедительно просим удалить проверку кодовым словом в Вашем блоге. Для этого зайдите в Настройки своего блога -> Сообщения и комментарии --> Использовать проверку по слову---> Нет----> Сохранить настройки.

113 комментариев:

  1. Катюш.... у меня челюсть отвисла))))) Я конечно собирала разные там идейки в копилку, но у тебя альбом и развороты просто сказочные!!!!
    По поводу обложки, вот до этого момента была уверена, что буду делать на кольцах))) А теперь так понравился переплет!!!!! И как не странно, но я себе в голове обложку и представляла такой вот сделанную из обрезков, мелочи разной!!!
    В общем есть над чем работать!!!
    И для начинающих, у тебя очень доступные МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня) я примерно такого и ожидала, когда вконце сосчитала количество фоток))
      Я первый раз такой переплёт пробую. Думаю что кое-где переклеивать соединительные бумажки придётсЯ,и увеличивать их ширину...) а то мои распашонки-пелёнки не позволят закрыть альбом.

      Удалить
  2. Кать, супер! Развороты волшебные, а задачки очень интересные)))) По МК все понятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо что понятно.
      но за новичков я очень беспокоюсь)))

      Удалить
  3. )))) Катя, очень понравилось! Ничего похожего не видела!! Столько идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. главное чтобы всё у вас сложилось.

      Удалить
  4. Катя шедеврально, о многих фишках я даже не догадывалась!!!! Огромное спасибо!!!!
    Немного не успела отчитаться о подготовке материалов, вот отчитываюсь http://zavitki-iz-nitok.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6089.html .
    Работы много, сегодня же начну творить!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая необыкновенная красота! Я в немом восторге.. Вы очень талантливая мастерица ! Обещанное обновление поста. Еще пока не полностью, правда, но завтра обещаю сделать до конца http://irini-ka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, посмотрела ваши странички. Написала там комментарий.

      Удалить
    2. Катя, я добавила оставшиеся странички и внесла коррективы по вашим советам http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=5161398149322069981#allposts/postNum=0 Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Ничего себе пост))) Все подробно, идеи супер! Надеюсь, у меня получится....Карман на молнии...может, на липучке проще будет? Катя, вопрос по обложке: у тебя обложка из 2ух квадратов, и ты делаешь переплет, а корешок какой будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, про карман на липучке я специально дала мк. Если будет проще - делайте такой.
      Корешок тканевый будет, а внутрь наверное что-то плотненькое проложу. Не решила пока.

      Удалить
    2. Т.е он отдельно будет приклеиваться\пришиваться? Можно и с др.тканью скомбинировать?
      А если на кольцах, то просто клеить на заготовки?

      Удалить
    3. Маш, я думаю, если применяя МК Лены Виноградовой на ткань, то корешок сам из ткани, он выкраивается отдельно, возможно из контрастной ткани, я проложу наверное фетр внутри, ширина как по МК, и его края вклеиваются также между форзацами и коркой (то есть обложкой)

      Удалить
    4. Мария, если на кольцах - просто клеить на заготовки ,а потом прошивать по всему периметру. Если не нравится - можно и не прошивать.
      Если делать по МК Лены - можно с любой другой тканью комбинировать :)

      Удалить
  7. О-па, Катя)) Волшебный пендель я получаю от тебя по карману, это точно. У меня новая машинка, надо изучать все ее лапки-функции, а швея-то я так себе такая швея, честно-то говоря.. так что пошла вот тренироваться - уложила мелочь спать)))) Развороты потрясабщие - идея с распашонкой потрясла ооочень!!!! Очень круто!!!! Нигде такого нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему, с распашонками Онежка делала альбом :)
      Я тоже так себе швея. Этому меня учительница на уроках труда научила. А фартук я так и не дошила :).

      Удалить
  8. Дааааа... не ожидала я такого подвоха... в хорошем смысле... и в плохом...
    В хорошем - это то, что ты, Катерин, проделала такуууую невероятную работу по полной раскладке, что да как должно быть... Таких длинных МК я отродясь не видывала... Очень хочется стремиться к совершенству и как можно быстрее...
    А в плохом - это то, что я собиралась делать свой первый альбом для моей подруги, и никаких бирочек, распашоночек и прочих атрибутов у меня нет... Т.е. я представляла себе будущий альбом как-то иначе... А тут еще и задания... Интересные, безусловно, но для меня выполнимые, условно, как мне кажется... (((
    Даже вот и не знаю, что теперь делать, т.к. я записалась на проект с целью сделать-таки этот альбом и возможно параллельно и себе... Наличие четких сроков выполнения очень подстегивает! Считаю, что только с этим проектом смогу себя заставить сделать свой первый альбом...
    Может быть, Катерин, я постараюсь выполнить домашние задания этой недели. А если не будет четкого исполнения... тогда тебе решать, место ли мне здесь или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! ты можешь не цепляться за памятные вещички. Купить банально кусочек пелёнки, если уж сильно захочется. Можно одно условие выполнять, а не все сразу :). И вообще там просто направление для творчества, а не такие уж жесткие условия. Я ж научить вас хочу, а не оценку плохую поставить за невыполнение условий :).

      Удалить
    2. Фууууффф... Успокоила... Спасибо, Катюш! А то я прям испугалась ))))))
      Ну я в школе хорошо училась, и оценка моей работы - это главное... Так и меряю все по жизни... Если есть условия - надо выполнить... Не привыкла еще, что в скрапе главное - импровизация и свой стиль )))

      Удалить
  9. Катя,очень здорово!
    у меня вопрос-можно мне на обложке написать не имена детей,а просто сделать надпись типа "Наши мальчики"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kapitolika, да можно конечно, почему нет?)
      просто название будет у альбома, и хорошо :)

      Удалить
    2. отлично) я пытаюсь понять насколько точно нужно выполнять условия домашних заданий или все-таки можно привнести что-то свое, руководствуясь твоими )

      Удалить
    3. можно всё-таки что-то своё носить ;)

      Удалить
  10. Катя, начало просто чумовое! :) Очень интересно, спасибо большое за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за такой обширный МК!
    Всем участникам проекта желаю удачи и творческого вдохновления)

    У меня же вопрос по поводу задней части обложки. Мне карман совсем не нужен в данном альбоме - дополнительных фотографий у меня нет, так как будет много разворотов - а там умещаются все фотографии. Обязательно ли делать карман?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, но ведь я не писала ни слова о том что туда буду складывать фотографии! в карман можно вложить любую меморабилию: детскую книжечку любимую в этом возрасте, память какую-то, шапочки и носочки которые жалко было пришить. В свой карман я сложила тетрадь в которую я записывала переживания беременности и информацию, которую услышала на курсах, описания беременных узи, и еще разные вещи которые мне дороги.

      Удалить
  12. Как интересно! Спасибо, Катя так подробно все описала !!!!!! А подход вообще сразил наповал, очумело просто!!!!! У меня вот еще вопрос возник по первому развороту , а можно задания местами поменять? Т.е условие для первой странички выполнить во второй страничке и наоборот :))), у меня как то так больше подойдет :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, я вот как раз хотела сказать что можно местами поменять задания. Ну то есть если у меня это страницы первого разворота - то не обязательно они должны быть первыми у вас :)

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Все поняла, это здорово :))))!!!!!!

      Удалить
  13. Катя, это просто что-то невероятное!! Восхищаюсь Вашей неудержимой фантазией!! А у меня такой вопрос: если до субботы я не успею закончить или выложить первый разворот, это критично или можно будет попозже его добавить? Я буду очень стараться успеть, просто срочно нужно уехать на несколько дней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вообще хочу проверить на сколько быстро среагируют почти 70 человек с первым разворотом, вообще линк будет открыт две недели. Если этого не хватит - мы увеличим срок.

      Удалить
    2. Юля, но еще такой момент, если вы с первым разворотом не успеете, вы же и со вторым будете опаздывать, и так по нарастающей можно это дело тааак затянуть...так что рекомендую вам и всем участникам пытаться вписаться в предлагаемые сроки и работать синхронно ;)

      Удалить
    3. Да, конечно, я это прекрасно понимаю и очень стараюсь успеть, но пока что-то не особо получается :( Можно еще вопрос по альбому? Если на одной странице у меня несколько фото, подложки под фото должны быть из одной бумаги или все зависит от самих фото?

      Удалить
  14. ааа...у меня в ленте этого поста не было! а я жду-жду :)))
    хорошо, что сама сюда зашла!
    присоединяюсь ко всем восторженным постам. такой сложносочиненный альбом получается. сразу видно, Катя, машинка твоя лучшая подружка :))) у меня машинки нет, буду справляться без нее.
    и очень интересные задания, сложные, да, но надо же пробовать что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя лучшая подружка - моя дочка :)
      а машинка - в дополнение :))))
      пробовать новое - это здорово!

      Удалить
    2. У меня в ридере этот пост так и не появился((
      Очень клевый альбом у тебя получается, спасибо за вдохновение и задания.

      Удалить
  15. Дааааааааааааа, озадачили))))))))))))))))))))) Сижу вот думаю как к моим фоткам все это применить.... Пока каша))) тряпочная))) Зато надо сказать, что альбомчик, если выполнять ваши задания, будет очень оригинальным и необычным!))) Что мне очень нравится, ведь это действительно позволит сохранить воспоминания и даже некоторые из них потрогать))) Завтра после работы - первый день выхожу((( - буду доставать пакеты с распашонками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм. ну а что, у вас тоже годовасьные фотки - вполне себе можно искать распашонки :)
      это с детьми постарше - если не жалко - можно платьишки-рубашки разрезать :)

      Удалить
  16. Ураа! Началось! Целый день ходила, обновляла свой гугл-ридер, а он даже и сообщение не показал!
    Катюш, ты просто волшебница!! Странички обалденные, распашонка - мега-супер-идея!!
    Ай, столько эмоций, даже уже слов не находится..
    И всех поздравляю с началом, даже не верится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм. вот уже второй человек пишет что в ленте не было.
      спасибо, Маша, и тебя с началом.

      Удалить
  17. Катя, у меня тут челюсть лежит на клавиатуре. Такая фантазия безграничная, что я преклоняюсь!!!Даже не знаю, что может быть лучше ваших идей:) На этой неделе займусь делом во время дочкиного дневного сна:) Руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы там это... поднимайте челюсть:) а то работать неудобно будет)))

      Удалить
  18. Ура!!! Я второй день обновления в ленте проверяю - тишина... думаю - та ну, так точно были сроки прописаны, Катя комментарии оставила... а тут тишина... захожу, а уже полным ходом все идет!
    Катюш, как здорово ты все рассказала-показала! Руки чешутся приступить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к девочкам - в ленте не было видно нового поста, прочитала только зайдя в сам блог "Ночные скраперы".

      Удалить
    2. Он наверное у нас слишком большой) Не поместился в ленту))

      Удалить
  19. У меня вопрос: этот карман должен размещаться на задней части обложки или можно на заднем форзаце? И будет ли считаться задание выполненым, если я сделаю карман для диска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, карман может быть любой. Главное, чтоб он был))

      Удалить
    2. Ира, карман любой карман на ЗАДНЕЙ части обложки. По проекту - на форзаце 14я страница.

      Удалить
  20. Катя, спасибо огромное за такой подробный МК!
    Сообщение тоже увидела только зайдя в блог)
    Сначала я испугалась масштаба, а потом решила, где наша не пропадала?)))) - глаза боятся, руки делают!) и сварганила лицевую часть обложки) таааак понравилось! пойду над разворотом думать)) ну, сначала посплю, а потом думать буду) вдруг приснится что в тему))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! это здорово что обложка уже готова) Мне уже интересно посмотреть :).
      А спать конечно нужно!)

      Удалить
  21. ага, вот как значит творятся все эти Катины чудеса! феноменально...

    ОтветитьУдалить
  22. Да, уж. Феноменально, это мало сказано. Грандиозно, волшебно, я полтара часа все читала, рассматривала. Обложку уже обтянула-это легко, а вот переплета боюсь до ужаса, у меня так не получится...
    Катя, ты волшебница, вдохновения тебе не занимать, аж завидно...
    Девочки, всем удачи и чтобы все-все получилось, с богом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, можно вполне сделать обложку на кольцах, тоже будет очень здорово))

      Удалить
  23. сколько всего интересного в одном посте)) Я вот только растерлась, у меня альбом про лето с детками и что-то я даже не знаю, чтобы можно было использовать для памятной тряпочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не теряйтесь, Оля)) это может быть кусочек панамки (если она уже не будет носиться, конечно) маечки, или кусочек ткани, напоминающую любимую какую-нибудь вещь - чтобы глядя на нее, Вы могди вспомнить - ага, в такой панамочке/маечке мы люьили гулять))

      Удалить
    2. Оля, если памятных тряпочек нету - можно вполне обойтись без них.
      И сделать какие-нибудь интересные сюжеты из бумаги, фотографий и разных скрап-материалов.
      Или, например, использовать засушенные цветы (гербарий - если конечно вы его собирали) спрятанные под плёнку - чем не памятные вещи?))

      Удалить
  24. Когда в субботу прочитала пост, то немного была в шоке ;) И с такой "охапкой" идей ушла спать. Все воскресенье "обмозговывала". И назрел у меня вопросик: можно делать не разворотик в целом, а по 2 странички отдельно?
    Отдельно огромное спасибо за МК по кармашку на обложке. Будем учиться. ;) И шить, и кроить... вообще многому будем учиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я там где-то выше в комментариях писала, что можно "разворотность" не соблюдать :)

      Удалить
  25. Я никогда не делала и не видела в живую скрап альбомов, у меня вопрос: первый разворот - это форзац и первая страница или не обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в моём случае форзац это и первая страница тоже.
      Если вы хотите, можете пустые форзацы добавить. Тогда у вас будет не 7 разворотов, а 8.

      Удалить
  26. Катя! а обязательно края страниц обрезать? что, если их так и оставить? 0,5см ведь большой роли не играют? просто весь альбом сделать чуть больше... или может я чего еще не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это для тех кто уже нарезал картон для обложки и ватман, который будет прокладывать между страниц, на размер 30х30см.

      Удалить
  27. Катя, я обновила пост с разворотами страниц, посмотри пожалуйста, и у меня там в комментариях к этому посту вопросы к тебе))) http://samodurova-lena.blogspot.ru/2012/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  28. Это просто мега-грандиозно, Катя, спасибо огромное!
    Когда я увидела информацию по первому развороту, поняла, что изначально подготовленный мной альбом не идеально подходит для этого проекта, а идеально - как раз те самые 2 альбома о первом годе каждого ребенка, которые я собралась делать параллельно. Наверное, сосредоточусь я именно на них, т.к. для альбома о Святогорске у меня нет ни тряпочек, ни меморабилии, ни особого журналинга. Таким образом, в первом линки у меня не те материалы, которые я в реально сти буду использовать. А использовать буду эти, показала по разворотам: http://marfutkascrap.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    И у меня вопрос: у нас 14 страниц, а как мы поступаем с форзацами? Я обычно делаю или сразу на обороте передней обложки страничку, тогда все понятно, но, учитывая задний форзац с карманом, должно получиться нечетное количество страниц, или делаю передний и задний форзацы, а альбом уже именно то, что внутри, но тогдла получается, что первые 2 странички у нас будут не разворотом, а на 2-х сторонах первого листа альбома, т.е. разворотом должны быть 2-3 стр., 4-5 и т.д. Понятно я объяснила, в чем вопрос:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я думаю этот проект всем подойдет, если не зацикливаться на тряпочках - а поиграть с бумагой.
      С форзацами лично я всегда поступаю так - делаю оформленную страницу первой в первом развороте и форзацем одновременно. Поэтому в проекте указано 14 страниц и 7 разворотов соответственно.
      У меня есть еще три страницы - уже готовых, я сделаю к ним еще одну, и в итоге у меня будет 9 разворотов. Первая и последняя страницы оформленные - будут одновременно и форзацами.
      К тому же карман у нас снаружи - на обложке. Поэтому вопрос с "лишней нечётной страничкой" отпадает.

      Удалить
  29. Катя, сфоткала развороты страниц http://busechka16.blogspot.com/2012/11/blog-post_20.html. Посмотри, пожалуйста, а то у меня там проблемы есть кое с чем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Катя написала вам комментарий у вас в блоге.
      Пожалуйста, уберите "одобрение комментариев" в своем блоге. Спасибо

      Удалить
    2. Девочки, к сожалению не могу этого сделать пока идет первый этап моего АТС-календаря-это временная необходимость. Совсем скоро я отключу модерацию комментариев. Очень надеюсь, что Катя не откажется из-за этого комментировать мои странички.

      Удалить
  30. Катя вирусняк у кого-то из участников в блоге подхватила, как подчистит операционку, так сразу всем напишет)

    ОтветитьУдалить
  31. Кать, ты быстренько "лечись" от этих вирусов и приходи ко мне)) http://vesnywka.blogspot.com/2012/11/blog-post_20.html Я кое-что сделала, но надо помочь)) Буду ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! я вроде "вылечилась" ) так что жди комментов :)

      Удалить
  32. И я подготовила фото постранично: http://ekatherinabolshak.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html )) Даже впопыхах в линк сразу забабахала... за что еще раз прошу прощения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, молодец. Я все посмотрела, и даже за меня там уже всё написали)

      Удалить
  33. Ура!!! Ура!!! Ура!!!!! Я выложила первая свой разворот :)))))!!!!!! Исправляюсь:)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, поздравляю! он хороший, мне очень конверт понравился.

      Удалить
  34. Катя, а какую по размеру иголку вы вставляете в машинку чтоб она взяла переплетный картон? Что-то мне подсказывает, что моя тонковата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джу,
      что у меня стоит иголка 80. и я всё ей шью. и страницы и плотный картон.
      если боитесь - прошейте сначала не нажимая на педаль, и просто прокручивая рукой маховое колесо машинки.
      Катя

      Удалить
  35. Катя, добавила обещанные развороты http://able-hands.blogspot.com/2012/11/blog-post.html И я там вопросик в комментариях написала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, там вам Наталья от моего лица написала коммент. А ответа не вижу :)

      Удалить
  36. фантастика! столько нового для себя почерпнула! спасибо, что даете пищу для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  37. Катя,скажите,а завтра ещё я успеваю выложить свои первые странички?До 24 или 24 включительно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, выкладывайте, еще открыт сегодня

      Удалить
    2. Здорово))) Вчера фотоаппарат разрядился, сейчас муж отгоняет от компьютера, вечером теперь выложу только(((

      Удалить
    3. Девочки, линки будут открыты до 1 декабря. Там под кнопочкой написано - сколько еще дней и часов и даже минут будет открыт линк :)

      Удалить
  38. У меня только одна страничка готова((( А если я не успею сделать вторую, я что выбываю из проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы! Нет :) Покажите первую, делайте вторую и добавляйте в пост. До конца декабря еще уйма времени. Главное сильно много страниц не откладывать.

      Удалить
  39. Я постараюсь сегодня выложить. Одна страничка готова уже.

    ОтветитьУдалить
  40. Разворот готов. Обложка тоже, но выложить ее я смогу только завтра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще есть почти 6 дней - именно столько будет открыт первый линк. :)

      Удалить
  41. Девочки, линк будет открыт еще 7 дней

    ОтветитьУдалить
  42. Просто невероятно креативно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Идейка с распошенкой))))
    Я с Вами не участвую, но все читаю.. и с радостью утащала идейку в копилку))) Когда у меня появится свой малышок)) - обязательно воспользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  43. Вопрос по обложке, а как крепится обложка к таким страничкам, как у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я писала ссылку на мастер-класс, по которому я делаю переплёт.
      http://ideastime.ru/master-klassy/albums/52-pereplet-alboma-ot-eleny-vinogradovoy
      там всё подробно и хорошо описано.

      Удалить
    2. Спасибо, я поняла, не так немного вопрос задала, а с тканью так же проделывается?Корешок должен быть из ткани (т.е. в том МК красная бумага - а у меня ткань), её надо полностью приклеивать?
      Еще вопрос каким клеим клеить: кристалл, гель момент или еще что-то?
      Как Вы приклеиваете странички к основе альбома - полностью промазываете клеем или по-иному, каким клеем лучше, надо основу мазать или и страничку тоже?
      Спасибо за отзыв,я стараюсь, очень много смотрю мк и страниц мастериц, у меня очень-очень много фоток (больше 500)) и поэтому буду стараться по максимуму пихать в альбом, просто еще не распечатывала, в немалую сумму выльется, буду распечатывать по-недельно...

      Удалить
    3. Света, корешок у меня будет из ткани. Я предварительно его продублирую синтепоном - и с изнанки приклею к нему картон - чтобы плотнее держался. Если хотите - отсниму процесс, когда буду корешок делать.
      Клею я всегда на момент кристалл прозрачный. На гель-момент клеила всего один раз - разница в том что, как мне показалось, гель высыхает быстрее на еще не приклеенной странице.
      Странички к основе альбома буду приклеивать моментом. Промазываю только страницу - прижимаю как можно сильнее руками к основе. Обычно я еще всё прошиваю по периметру - так что просто приклеивать страницы без прошивания - это для меня ново.
      Под пресс класть не советую - фотографии могут поплыть. И вообще я стараюсь промазывать клеем только в тех местах, где нет фотографий. С недавних пор все чаще убеждаюсь что момент разъедает цвета фотографий.
      А на счет смотрения мк - смотрите еще работы по скетчам, и используйте скетчи в работах, пока учитесь. А еще можно замечать не только расположение элементов на чужих работах, но и цветовую гамму, и процентное соотношение цветов на страницах.
      Удачи!

      Удалить
    4. спасибо, да было бы интересно посмотреть на процесс "корешкования")))))))))

      Удалить
  44. Катя, подскажите... Если я смогу выложить только к 7 декабря два разворота в одном посте - так можно? Чисто физически доделать не успею - валяюсь с температурой, сделана только одна страничка, не буду же я одну выкладывать.. а вторая уж целую неделю лежит... Или тогда я, получается, автоматически выбываю из участников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тут сейчас в сообщении про третий разворот пишу что если не успели - можно первый и второй разворот добавить во второй линк. Так что у вас ещё неделя.
      Поправляйтесь! и не болейте больше.

      Удалить
  45. Катя, что-то линк глючит, так и не поняла, добавилась я или нет.
    Обидно, если я вылечу :(
    Посмотри, пожалуйста, если что, вот ссылка на пост:
    http://raznayalubov.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  46. Катя, девочки! Я совсем никак не успеваю с 1 разворотом. Вообще мне не свойственно опаздывать, не выполнять. Но у меня правда важные обстоятельства. Я сейчас сижу, делаю. Но боюсь сегодня все не успею. Можно я чуть позже выложу? Не исключайте меня, пожалуйста))). Как говорит мой сын: - МАМАЛЯЮ!!!))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тут сейчас в сообщении про третий разворот пишу что если не успели - можно первый и второй разворот добавить во второй линк. Так что у вас ещё неделя. Но вы всё-таки поторопитесь) потому что развороты прибываааают :)

      Удалить
  47. Катя! На свой риск кое-как через телефон вставила ссылку на свой пост, он пока без фото дело в том что инет на компе не работает как сделают сразу фото поставлю думаю завтра уже спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа) улыбнула)
      буду ждать фотографий. Удачи в наладке интернета.

      Удалить