воскресенье, 24 февраля 2013 г.

История одного года. Январь. Продолжение)

Привет всем!
А мы сегодня хотим показать вам еще немного январских страничек для проекта "История одного года" от нашей команды Ночных скраперов!
 
Когда пришло время делать страничку я запаниковала, т.к. поняла что ничего такого особенного и не произошло чтобы странички делать. Но потом вспомнила что у меня есть несколько январских фотографий моего мужа, которые я делала когда к нам в гости приезжала его дочь. Вовсю использовала новогоднюю атрибутику, т.к. январь все-таки новогодний месяц.
 А потом мне захотелось добавить фотографии новогоднего декора квартиры, которые технически тоже относятся к январю. И которые на страничку не влезали (мне не хотелось загромождать ее фотографиями). Так что пришлось делать "секретик".  Возможно я еще сделаю одну недостраничку (маленькую прослойку между страницами разворота) с фотографией елочки.
В итоге я очень довольна что все-таки решилась делать этот альбом. Ведь даже если месяц не богат на какие-то грандиозные события, то все равно какие-то события все-таки были. Даже если это просто семейные посиделки (или полежалки), совместная уборка квартиры, покупка кофеварки и ее первый тест-драйв и т.п. Почти  любое, даже скажем так бытовое, событие можно интересно и весело запечатлеть на фото и после этого заскрапить, добавляя в это событие частичку своей души. Ведь эти на первый взгляд серые и ничем не примечательные идущие друг за другом дни и есть наша жизнь. И будет очень интересно взять такой альбом в руки через много лет и с трепетом в сердце его рассматривать.

Ёлка
Моя страничка про январские каникулы, мы ходили гулять, дети покатались на пони, верблюде и горке)) Было холодно)))

Бумага ScrapBerry's, эмбоссинг, штампинг, конвертик сделан из бумаги BG, мятые ленты,тесьма сеточка, тесьма с маленькими помпошками, веточка, пайетки снежинки, дырокольные снежинки, брадсы, чипборд.

Почитать подробнее про идею проекта можно тут.

Свои январские странички или развороты добавляем сюда.
 Радости вам в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий