понедельник, 28 апреля 2014 г.

Цветной беспорядок: Мятный май!

Всем привет! 
Радуемся вместе с вами теплому солнышку и предлагаем чуть остудиться мятной прохладой и сотворить что-нибудь эдакое! Давайте уже, присоединяйтесь к нашему цветному беспорядку цвета мяты!

Для начала работа победителя предыдущего задания: 

И работы нашей команды:
Ёлка
По такому красивому цвету у меня сложился блокнотик. Использовала переплетный картон, крафт-бумагу, много обрезков мятного цвета, веточку, рафию, цветы, листики, шебби-ленты, шнур, брадсы.

у меня страничка про то, как Алиса бабушку с др поздравляла:)
я попросила для страницы нарисовать то же что на открытке - там был подсолнух, солнышко, и яйца пасхальные. Яйца она забыла нарисовать))) а фото я сделала на полароид. Это такая радость. Сфотал - и сразу можно пришить)

По цветочному беспорядку у меня сложилась мятная открытка из садовой серии.


А у меня сложилась мятная свадебная открытуля)

Cve


izolda
Я с двумя нотикальными открытками. Давно хотела попробовать морскую тему и мятный цвет оказался хорошим поводом.   


Правила, как всегда, довольно простые: 
- участвовать можно с любым новосотворенным скрапобъектом (страничкой, блокнотом,открыткой,альбомом,рамкой, ну или на крайний случай брошкой или чем другим, но обязательно рукодельным)
и, кстати, нам не важно если вы будете участвовать со своей работой в заданиях других сообществ)
- конечно в вашей работе могут быть другие цвета, но их должно быть по минимуму (ну чтобы сразу было понятно что это красный сарафан в белый горох, а не наоборот)
Наше цветное задание будет длиться чуть больше месяца(до 31 мая), и всеобщим голосованием мы выберем покорившую наши сердца работу,
 а победителю достанется ответственная миссия задавать цвет нашего нового беспорядка и также принимать участие в выборе лучшей работы месяца! 
Так что ждем, что же получится у вас! 
Приятного творчества! 


4 комментария:

  1. Девочки, работы ДК потрясающие!!! Задание какое классное!!! Цвет необыкновенно красивый!!!
    Очень хочется что-нибудь сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо))) с удовольствием посозерцаем твою красоту))))

      Удалить
  2. Да, девочки, задание действительно потрясающее)) Я не удержалась и еще раз добавилась)))

    ОтветитьУдалить