понедельник, 31 марта 2014 г.

Цветной беспорядок: Апрель в фиолетовом!

Всем привет! 
Потихоньку начинаете выезжать на дачу? Ага, ну на свежем воздухе можно та-ак навдохновляться, и натворить такого!! Так что присоединяйтесь к нашему цветному беспорядку в фиолетовом!

Для начала работа победителя предыдущего задания: Tusik
По заданию я сделала акварельный миник, на фото - обложка и коллаж из деталей некоторых страниц.


И работы нашей дизайн-команды:

У меня сложились две открытки. Основной мотив первой - штампинг белыми чернилами. 
Вторая - дань текущим трендам, которыми я не могу насытится - перья и пайетки. Со "сложносочиненным" самодельным фоном. 
А у меня коробочка для колец в форме книжечки :)

Эль-Ка
По цветному беспорядку у меня сложился фиолетовый бук с различными страничками для записей и зарисовок.

А у меня яркая весенняя открыточка))

cve
Правила, как всегда, довольно простые: 
- участвовать можно с любым новосотворенным скрапобъектом (страничкой, блокнотом,открыткой,альбомом,рамкой, ну или на крайний случай брошкой или чем другим, но обязательно рукодельным)
и, кстати, нам не важно если вы будете участвовать со своей работой в заданиях других сообществ)
- конечно в вашей работе могут быть другие цвета, но их должно быть по минимуму (ну чтобы сразу было понятно что это красный сарафан в белый горох, а не наоборот)
Наше цветное задание будет длиться почти месяц (до 27 апреля), и всеобщим голосованием мы выберем покорившую наши сердца работу,
 а победителю достанется ответственная миссия задавать цвет нашего нового беспорядка и также принимать участие в выборе лучшей работы месяца! 
Так что ждем, что же получится у вас! 
Приятного творчества! 


5 комментариев:

  1. спасибо за такую красоту, вдохновляете, обожаю фиолетовый!

    ОтветитьУдалить
  2. Не зря девчонки выбрали этот цвет - цвет духовного поиска! работы шикарные!

    ОтветитьУдалить