суббота, 20 октября 2012 г.

Внимание! Запись на проект "Детский сад" с Катей (fox-room)!

Доброй ночи, уважаемые скраперы!  

Приглашаем вас принять участие в нашем новом творческом проекте, посвященному созданию детского альбома с нуля! 
Я думаю, что  многие мамы мечтают сделать такой подарок себе и своим деткам. И по прошествии многих лет, устроившись под тёплым пледом в обнимку с выросшим сыном или дочерью перелистывать страницы с его первыми шагами, первыми зубками, первыми словами, и всем-всем самым первым. А потом ваш повзрослевший ребенок покажет альбом своим детям, а они в свою очередь - своим.... И у меня теперь даже слёзы на глаза наворачиваются... :)
В общем, главное - это большое желание. 
Я, кстати сказать,сама пришла в скрапбукинг с желанием сделать альбом про своего ребёнка. Что-то спрашивала, засыпала вопросами опытных мастериц, где-то изобретала свои велосипеды и для меня было бы огромным подарком если бы кто-то в тот момент предложил мне поучаствовать в чем-то подобном. Поэтому в течении проекта я расскажу вам, как все это делаю совершенно бесплатно. Так что, если вы не знаете как и с чего начать, что из материалов понадобится, а без чего вы могли бы и обойтись, и вообще - как применить то множество материалов, которое сейчас есть на рынке скрапбукинга, и конечно, если у вас будут вопросы в процессе - задавайте, я с радостью отвечу. 

Мой альбом будет просто малышковым - то есть я постараюсь создать такой альбом, который подойдет и девочке и мальчику, а вы можете делать альбом про своего ребёнка, или про крестника, или про ребёнка сестры или подруги :).
Каждую субботу я буду выкладывать по одному развороту, и по небольшому мастер-классу на каждую из его страниц.
Мы будем делать интересные рукодельные украшения для страниц, и учиться создавать различные конструкции для фотокарточек.
Для своего альбома я делаю жёсткий бумажный переплёт, но вы можете посадить свои странички на кольца, и вообще делать все так как вам захочется, и как вам будет удобнее.

Альбом предполагается из 14 страничек. Я планирую сделать тематические страницы в альбоме, и о всех подробностях вы узнаете в процессе.
 
Размер альбома будет 30х30см. Как говорил ослик Иа - "Это мой любимый размер". Обычно многих начинающих пугают такие большие странички, но бояться совершенно не стоит. Во-первых, я все расскажу, а во-вторых, на таком масштабе гораздо больше поля для творчества, и много всего можно записать.
    
В этом проекте я расскажу о некоторых фокусах композиции, о выборе бумаги для страничек и подложек под фото, о том как сделать чтобы композиция сохранялась в развороте, и о том как "придумать" историю, если вы скрапите не свои фотографии, а также многое другое.

Что на данном этапе готовим:
1. Фотографии вашего малыша.
2. Памятные вещички: бирки, снимки УЗИ, билеты из кино-театров-цирков-парков, соски, ставшие маленькими распашонки-носки, и прочее-прочее что так не хочется выбрасывать и хочется сохранить навсегда.
(Как сказала моя мама, когда я сделала обложку для альбома про первогодие дочки из своей беременной ночнушки: "Ну, Катерина! У тебя ничего не пропадёт! С такими темпами ты скоро и трусы скрапить начнёшь!")
3. Из материалов понадобится: 
1) плотный картон толщиной 1-1,5-2мм - для обложки (2 листа 30х30 см); 
2) синтепон или паролон, не самый толстый - опять же для обложки; 
3) ткань для обложки; 
4) завязки альбома - ленточки-тесёмочки подходящие к выбранной ткани (возможно это будет бант, которым перевязывали свёрточек с малышом при выписке); 
5) клей момент кристалл прозрачный в больших тюбиках или glossy; 
6) канцелярский нож; 
7) макетный коврик - если у кого нет, можно использовать плотный картон, или что-то такое, что при резке канцелярским ножом не испортит ваш стол; 
8) 14 листов бумаги для скрапбукинга  30х30 см- они будут применяться для основы страничек (обычно это у меня не один цельный набор, а просто по листу из разных наборов выбранные бумажки, которые подходят к тематике альбома, просто по цвету к фотографиям, или к какой-то определенной задумке), но вы вполне можете использовать один из готовых детских наборов который вам особенно люб
9) примерно 14 листов для декора (у меня целая коробка обрезков, поэтому я пишу "примерно", так как не представляю сколько листов может понадобиться для декора), а бумаги нужно так много - потому что мы будем делать такие "хитрые разворотики", на которые сразу пол-листа бумаги уходит, и в которые вмещается 4 фото и плюс еще в карман несколько штук.  
 
10) 1 лист плотного картона толщиной 0,5мм (это может быть ватман) размером 100х70см. Из него мы вырежем 6 листов размером 30х30см для прокладывания между страничками - так достигается прочность страниц, их не перегибает; 
11) и всяческий декор - чипборд, высечки, картиночки, пуговочки, металлические украшения, кружева, ленточки, тесёмочки, цветочки, которые будут подходить под фотографии и под тематику альбома. 
4. Еще могут понадобиться (или не понадобиться :-) ) белый акрил, или текстурная паста, спреи, штампы, штемпельные подушки, пудра для эмбоссинга и сам фен - хотя вы можете обойтись без всего этого, если у вас такого нет)
5. И самое главное - хорошее настроение, без него в нашем деле никуда :).
В результате вы получите свой долгожданный особенный альбом для малыша, который вы сотворите своими руками! 

Обратите внимание, что запись на участие в проекте обязательна.
В дальнейшем я буду работать с теми кто записался, чтобы не отвлекаться на вопросы не по теме и все успеть.


Итак, для участия в творческом проекте "Детский сад" вам нужно:
1. Быть постоянным читателем нашего блога.
2. Написать в своём блоге или ЖЖ отдельное сообщение о вашем желании участвовать в данном проекте с прямой ссылкой на данное сообщение и баннером проекта, и добавить баннер участника на боковую панель своего блога.
3. И добавить ссылку в INLINKZ здесь до 17 ноября, тем самым подтвердив участие :)

4.Подготовить все необходимые материалы и добавить их в INLINKZ тут.
5.Настроиться на работу!

138 комментариев:

  1. Интересный проект! Я с удовольствием понаблюдаю, может быть найдется интересная идейка для меня :-) Участвовать не смогу, потому что мой альбом уже начат и размер у него 20х20, да и страниц будет больше :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что-ж. надеюсь в будущем мой проект вам поможет.
      а вообще мы не только про первый год альбом делаем. а просто детский альбом. на любой год.

      Удалить
  2. Проект и вправду очень интересный. Но участвовать не смогу по той же причине, что и Мисс Лана: альбом о первом годе сынишки уже начат и формат у него 15х20. Но я с огромным удовольствием побуду у вас заочницей :) буду в дверях сидеть и хомячить уроки и идеи. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Катином проекте совершенно не обязательно делать альбом до года) Это будет детский альбом про важные события в жизни малыша, которые случаются во все последующие года :)

      Удалить
  3. Катюш, альбом с тобой это же мечта! Ну почему у меня так мало времени? Я ооочень сильно постараюсь поучаствовать )))) О! А обязательно делать с фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1
      Мы только пошли в Детский сад и фотографий тематических пока маловато для альбома. А вот с прицелом на будущее - было бы здорово.

      Удалить
    2. Тамара, будем надеяться что у тебя его всё-таки хватит)
      девочки, наличие фотографий обязательно. это могут быть ваши праздники, открытия, и просто весёлые прогулки. тематические - это важные ДЛЯ ВАС.

      Удалить
    3. Спасибо!
      Тогда я участвую!
      Я впервые решаюсь на участие в проекте. Надеюсь все получится)

      Удалить
    4. Катерина! рада что вы присоединились) скоро-скоро всё начнётся)

      Удалить
  4. Я первая! Очень хочу сделать альбом ребенку! Надеюсь, что вместе с вами справлюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно!!!!! Очень хочу сделать альбомчик племяннику , а тут Ваш проект, как повезло!!!! С удовольствием присоединяюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А нам в следующем году исполнится 14!!!! И я подумала, а почему бы не сделать альбом об этих годах? Но мне формат 30х30 не очень нравится? Можно меньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и я бы хотела делать формата 20x20, если можно ?

      Удалить
    2. девочки, условия - есть условия. в рамках проекта можно только так.
      размер бумаги 30х30, фотографии - обязательны.

      а вот про какие дни-месяцы или годы ребёнка вы будете делать альбом - это уже ваш выбор :)

      Удалить
  7. С радостью присоединяюсь!!! Пока читала условия проекта, думала, что наверное альбом будет небольшого размера 20х20 см, а к моей радости 30х30 см! Начинала делать альбом такого размера для дочки , и заготовки для него лежат, но так и не доделала, теперь стимул есть!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки можно присоединиться, но если не получиться по времени потом просто отказаться? Просто я выхожу на работу и не уверенна что со временем будет получаться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю если вы даже половину альбома сделаете с нами - это будет и вам и нам хорошо))
      а вообще - надеемся что всё получится. один разворот - на одну неделю, это по-моему очень много времени :)

      Удалить
  9. Чудесная задумка! Уверенна многим очень кстати придется такой проект! Очень здорово придумали!

    ОтветитьУдалить
  10. Вопрос..Альбом начат. (сделала 2 разворота), присоединится можно или именно сначала и с "нуля"?) По опыту знаю, что с "совместником" дела движуться гораздо быстрее, чем в одиночку) Ну а ПЧ стала итак, просто очень блогодомик понравился!) Картинка чудесная просто на баннере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы же можете сделать с нами ещё 7 разворотов и обложку.
      если размер альбома 30х30, конечно :)
      а потом можете добавлять столько страниц, сколько вам ещё захочется))

      Удалить
  11. Здравствуйте! мне интересен Ваш проект, но у меня такой вопрос: где будет все происходить? посты и обсуждения будут в этом сообществе? я просто в ЖЖ в основном бываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте! посты будут тут.
      если вам интересно - следите за новостями.
      я иногда буду писать у себя в жж о новом задании.

      Удалить
    2. спасибо, надеюсь, ничего не пропущу)

      Удалить
  12. Ох!!! Начала просматривать пост и на фотографии с крошкой-енотом споткнулась) Думаю: что-то такое, непорядок, я знаю автора этого альбома, почему же здесь привели фото без ссылки?! Слав богу, додумалась начать читать заново и тогда всё прояснилось)))
    Отличный проект!
    Я тоже хочу!!! Но у меня уже раскроен детский альбомчик 20 на 20! Пожалуй, я буду с вами, но без записи... Буду с пристрастием наблюдать! Уверена, что найду у вас много чего интересного и полезного.
    Спасибо, что делитесь своим опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно что меня узнают))
      как вариант - можно раскроить еще один)) в хозяйстве не помешает)
      а вообще - подглядывайте) и хорошего вам творчества)

      Удалить
  13. Скажите пожалуйста, в какие сроки будет проходить проект? :)
    И сколько будут открыты линки на каждый разворот, по неделе?
    Очень хочется поучавствовать, надо прикинуть по времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! проект будет длиться 7 недель. на последней неделе делаем последний разворот и обложку. практически до самого нового года. итоги проекта будут подведены 5го января. позже выложу расписание. линки будут открыты до 3го января 24.00 по москве.

      удачи!

      Удалить
    2. Спасибо, Катя!
      Ох-ох, и последний разворот и обложку на одной неделе, да еще перед самым НГ, такой темп страшно представить)) Но это я всё медлено делаю) Как-бы рассчитать свои силы))
      Хорошо, что время еще есть подумать, хочется ОЧЕНЬ поучавствовать.

      Удалить
    3. я еще подумаю на счет обложки. может мы её в самом начале делать начнём, чтобы успеть. а то правда. под новый год.
      в общем скоро будет пост с расписанием и со всеми уточнениями.
      мне кажется что по неделе на один разворот - это целая вечность)

      Удалить
    4. Ждем пост с расписанием :)
      Ну, если б не участие в параллельном проекте, работа над другим альбомом, и подготовка к НГ, которые делаются на 90% ночами, то разворот в неделю - оптимально :) Но это уже мои проблемы, как выкраивать время, тем более с некоторыми вещами постараюсь максимально разобраться в ближайшие пару-тройку недель :)
      Не могу пропустить Ваш проект, Катя! Записываюсь :)

      Удалить
    5. Бесплатный мастер-класс под чутким Катиным руководством с результатом воплощения целого законченного альбома про своих малышей, да еще под самый волшебный праздник Новый год - по моему это настоящий новогодний подарок для себя и семьи, разве нет? На живых мастер-классах навряд ли кому-то такое предложат, да и столько внимания и времени уделят ;) Расставляйте приоритеты, и не упустите такую возможность, и дело не в сроках линки, а в мотивации. Желаю, чтобы все правильно сложилось и у вас и других участников!

      Удалить
    6. Вика, да это же просто мои мысли в слух были) Я благодарна вашему блогу и лично Кате за такую возможность!
      Про линки спрашивала - потому как лично меня этот момент очень организовывает :)

      Удалить
  14. Катя, спасибо!
    Об этом можно было только мечтать! Моей дочке уже почти 8, скрапом занимаюсь года три точно, хоть и редко, а вот детского альбома до сих пор нет. Планов на конец года море, так что действительно придется скрапить по ночам)))
    Есть пара вопросов.
    1. На какой период жизни ребенка рассчитан альбом? Малышковый, 1 год жизни или постарше?
    2. Какое количество фотографий необходимо, примерно. Опять же, отталкиваясь от возраста. Как я понимаю, есть определенные темы для страничек альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста!
      1. альбом рассчитан на вашего ребёнка. на какой захотите период. я специально не описывала это в правилах - чтобы дать простор для творчества.
      2. количество фотографий - тоже какое захотите. каким угодно размером. можно хоть по 10 штук в разворотиках на странице. опять же - это ваш альбом, и я не в праве диктовать сколько будет на странице фото. я лишь ограничила по форме альбома - чтобы у всех было одинаковое количество работы, и по количеству страниц.
      про тематики - позже. выбирайте те фотографии, КОТОРЫЕ ПОСЧИТАЕТЕ НУЖНЫМИ. выбирайте бумагу, фотографируйте, так как скоро я попрошу всё это мне показать.

      Удалить
  15. Очень жаль,что поучаствовать не смогу:мало времени,т.к.малышка моя совсем маленькая и отнимает много времени,да и фотографий у нас только пока на 2 месяца.Но альбом делать я уже начала,и если не возражаете,буду брать идеи у вас.Да,и стала вашей ПЧкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просьба при использовании материалов мастер-класса ссылаться на меня. а так - пользуйтесь на здоровье.
      интересных открытий и здоровья малышке)

      Удалить
  16. Я, только-только делаю первые шаги в скрапбукинге, но очень хочу сделать детский альбом! И тема есть благодатная: первый отпуск с доченькой в горах. И бумагу уже купила в надежде "когда-нибудь-я-сделаю-этот-альбом". Так что, увидев набор в этот проект, я посомневалась-посомневалась и решила записаться! Очень надеюсь, что смогу довести начатоедо конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я буду стараться объяснить и сфотографировать по возможности большую часть процесса.
      удачи! рада что вы с нами!

      Удалить
  17. я скорее всего, тоже к вам присоединюсь. но есть парочка вопросов:
    - какого формата должны быть фотографии, стандартного 10х15?
    - и сколько примерно уместится фото с учетом всяческих раскладушек и карманов?
    ...хочется уже просто фото отобрать и распечатать...
    и когда начнется проект, 17 ноября?
    получается, до НГ не успеем закончить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша!
      1. количество фотографий - какое захотите. каким угодно размером. хоть 5х5см, хоть размером со всю страницу. хоть по 10 штук в развороте на странице.
      2. не имею ответа на этот вопрос. потому что не начинала еще альбом. и к тому же - раскладушки на каждой странице не будут обязательным условием. то сколько влезет - зависит только от вас. поэтому выбирайте фотографии - печатайте и подбирайте под них бумагу, и присоединяйтесь.
      3. проект начнется 17 ноября. а закончится - где-то выше уже писала об этом.

      Удалить
    2. Катя, спасибо! я очень загорелась, так что буду с нетерпением ждать начала :)

      Удалить
  18. С удовольствием присоединяюсь!!! Такого большого формата альбом я еще не делала, честно,не хватает фантазии для такого объема!!!!Поэтому, поучусь у Ксюши и у других девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, присоединяйтесь, только опечатались наверно - проект ведет Катя)

      Удалить
  19. Мимо не пройдешь, я с вами! Скорей бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово что не пройдешь) немного осталось)

      Удалить
  20. Здорово! Круто наверное будет! Спасибо, Катюк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) рада-рада) выбирай тему, фотки и бумагу) через неделю всё это попрошу показать)

      Удалить
  21. И я хочу альбомчик для доченьки! И хочется уместить много фото! Вот только в скрапе я совсем новичок, поэтому немного страшновато (( Но чувствую, что если не запишусь в этот совместник, так никогда и не решусь сама сделать этот альбом. Да еще и под таким руководством! Наверное, и я с вами!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно все получится, если есть желание и готовность работать!
      Главное подготовьте все материалы заранее и следуйте всем инструкциям Кати :)

      Удалить
  22. Катя привет)скрапом занимаюсь недавно и впервые вижу такое заманчивое предложение))(и вообще я создала блог только ради этого проекта, надеюсь что я тут разберусь))Очень хотелось бы попробовать поучаствовать...Детей пока своих нет)но детский альбом никогда без хозяина не останется))Так что постараюсь быть с вами))
    у меня вопрос - все , что мы будем делать необходимо фотографировать и показывать тебе???)))
    и весь подготовленный материал тоже надо показать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, нужно будет обязательно сфотографировать материалы, которые вы подготовите. И несомненно все развороты нужно будет фотографировать и тут показывать, иначе смысла в записи нет) Альбом будет с фотографиями, так что нужно срочно определиться с тем, для кого данный альбом делается ;)

      Удалить
  23. Здравствуйте! Вот и я записалась к вам? У меня вопросы:
    - Можно пока не распечатывать фотографии(так как фоток много и возможно я захочу другой размер или вообще может не пригодится)?
    - А можно не делать тканевую обложку? Или это обязательно?
    - Можно ли в качестве основы для страничек брать не картон, а конверты нужного размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irma4ka, если вы присоединяетесь к проекту, нужно выполнить условия организаторов. Можно сделать с Катей то, что предлагается в проекте и отдельно то, что вы наметили сами :)

      Удалить
    2. Ирина, я делаю альбом с фотографиями. И всех прошу делать так же. И сейчас я как раз занимаюсь подбором бумаги и фото.
      -На счет тканевой обложки - это по вашему желанию. Я просто покажу и расскажу как её делать.
      -страницы, как и весь альбом, мы будем делать 30х30. Если у вас есть конверты такого размера - пожалуйста.

      Удалить
    3. Может я не так объяснилась по поводу фоток))) Я хотела сказать, что альбом я буду делать с фотографиями. Просто можно я буду их распечатывать по мере выхода задания, чтобы знать какие мне лучше заскрапить для этого задания фотки и какого размера они у меня будут?

      Удалить
    4. Ира, это такой сложный большой проект, наподобие декабрьского дневника.
      И я не спроста прошу выбрать заранее фото и бумагу. Поверьте, исходя из моего личного опыта говорю:) - вам всем потом будет проще. Взял страницу - и делаешь. И не нужно уже бегать печатать фото, и заморачиваться в выборе бумаги.
      Задания будут не то чтобы прям уж тематические. Скрапить фото по временам года я тож заставлять не буду. И использовать какие-то определенные цвета тож никого не принуждаю. Всё будет немного по-другому :).

      Удалить
    5. Тогда возникает вопрос: Какой самый оптимальный размер для фото на страничке 30х30? Просто я никогда еще не делала такого размера и не знаю, как будет лучше(((

      Удалить
    6. И еще: Будут ли скетчи?

      Удалить
    7. Ира, размер оптимальный 10х15, как везде. Но можно и мелкие фото распечатать и пришить их хоть 30 штук на одну страницу. Но тут уже зависит от правильности расположения - чтобы взгляд не бегал туда-сюда, а увидел сюжет.
      Скетчей не будет. Их вон целый интернет. Если надо - находите любой удобный.

      Удалить
    8. Катя, спасибо за проект!
      И вопрос - я правильно понимаю - можно самой сейчас подготовить скетчи для страничек, в зависимости от того, сколько фото я хочу расположить на странице?

      Удалить
    9. Оля! http://scrap-fabrica.blogspot.com/2012/10/faq.html :)
      можно, да.
      если вы хотите участвовать с этими скетчами в заданиях - видимо придётся выбирать те скетчи, которые действуют сейчас.

      Удалить
    10. Катя, я сегодня торможу немного, сорри :)
      нет, скетчей сохраненных у меня целая папка, я оттуда выберу.

      у меня еще проблема с бумагой - не знаю, как ее выбрать, ведь все фото разные, а хочется гармоничный альбом...

      Удалить
    11. отвечу пойду вам в блоге.

      Удалить
  24. № 19 - Новикова Оксана, Ваша ссылка ведет в никуда, добавьтесь еще раз, пожалуйста))
    № 28 - Алекса, ссылка ведет на панель инструментов.
    В ваши блоги зайти не смогла, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  25. какой бы такой вопрос тебе задать??))))) даж не знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Оксан))
      бумагу сфотай) и фотографии выбери)
      радуюсь что ты со мной))

      Удалить
  26. № 31 - Хранитель Малышариума - уважаемый хранитель!) я не поняла где у вас сообщение о моём проекте, и где там можно вам написать.

    ОтветитьУдалить
  27. Я не смогу сделать именно 30 на 30, и альбом у нас уже есть, но если позволите, я все же буду участвовать, адаптируя информацию под свои потребности. С уважением, Femta.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! В проекте будут участвовать только те кто выполнит все условия и вовремя подготовит необходимые материалы. Не зря все изначально в одинаковых условиях. Если я сейчас вам разрешу участвовать, меня не поймут все остальные девочки, которым я то же самое объяснила.
      Если вы хотите делать альбом другого размера мы будем рады увидеть ваш результат. И если будете использовать информацию - обязательно поставьте ссылку на источник.
      Спасибо за понимание.

      P.S. А то что у вас готов альбом - это здорово. У меня вот ребёнку уже 4 года, а ни один альбом про неё так и не закончен.

      Удалить
    2. спасибо! а альбом я заказывала, скрапер я еще очень начинающий, и бумагой подходящей не успею обзавестись... так что я выбываю((( еще раз спасибо за "разжевывание")))))

      Удалить
    3. Елена, а где его посмотреть можно?) интересно))
      и пожалуйста))))

      Удалить
  28. Отличный проект! Принимайте в свои ряды)))

    ОтветитьУдалить
  29. Девушки! Я что-то погорячилась. ФОТОГРАФИИ И БУМАГУ можно готовить до 16го ноября 24.00 по москве. В эту субботу я выложу линк, в который их можно будет добавлять.

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, ссылочку в инлинкинз поправила, а еще созрело несколько вопросиков. Сколько примерно можно будет уместить фотографий в альбоме? Может быть есть какой-то максимум? Просто фотографий очень много, сложно выбрать. И еще посоветуйте, пожалуйста, новичку по поводу бумаги - лучше взять все 28 листов из одного набора или можно листы для декора купить отдельно. Ведь все листы должны между собой гармонировать, правильно? Или в некоторых случаях это не так важно? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! спасибо что поправили ссылку.
      фотографий в альбоме - сколько угодно можете. Я сейчас для того чтобы всем вам показать то, что я примерно хочу увидеть в ваших подготовленных материалах - выбираю фото своей дочки. Их там получается по 2-10 штук на страницу.
      Бумагу лучше выбирать не из одного набора, а просто взять с собой фотографии - и выбирать бумагу, подходящую по цвету к фотографиям. Ну это лично на мой взгляд. Некоторые из одного набора делают - им так удобнее.
      Если будете выбирать полисточно - берите так чтобы 14 листов фонов попарно гармонировали с 14ю листами "на подложки". Надеюсь понятно объяснила.

      Удалить
    2. Да, спасибо, все понятно! А если еще и покажете на своем примере, будет просто здорово! :)

      Удалить
    3. на примере покажем. да-да. в эту субботу.

      Удалить
  31. Хочу участвовать в проекте :), вот запись в ЖЖ http://4koshki.livejournal.com/8316.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. marina, присоединяйтесь, только запишитесь п-та в линк внутри сообщения!

      Удалить
  32. Записалась на участие. Очень уж хочется приобрести хоть какой-то опыт в этом деле. Буду делать альбом племяннику.
    Подскажите, пожалуйста, где мне получить нужный код от баннера, чтобы поставить его на боковую панель? А то у меня картинка никак не вставляется. С блоговедением у меня тоже на "Вы". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь! здравствуйте!
      вот код баннера - http://4.bp.blogspot.com/-2ZQwDSreifU/UILyM54LhUI/AAAAAAAAJlg/u24XrgOoPzA/s1600/Проект+Детский+сад+с+Катей.jpg
      удачи в подготовке!

      Удалить
  33. Катя я с огромным удовольствием приму участие в этом чудесном проекте! Вроде все условия выполнила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта, вроде все условия :). Я там правда не нашла где можно оставить комментарий,
      поэтому пишу тут - начинайте подготовку фотографий и бумаги для страничек (у вас есть на это еще две недели). В эту субботу выложу сообщение с расписанием, и покажу что из бумаги и фотографий выбрала я.

      Удалить
  34. У меня тоже вопросики возникли:
    1.Украшения тоже нужно сразу подготовить, или пока бумагу и фото?
    2.Можно ли будет участвовать в заданиях по скетчам страничек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, отвечаю)
      1. Я пока не готовлю украшения. У меня бумага, фото и памятные вещички готовы, они и до этого в коробочке лежали. Но у меня-то в принципе немало материалов, а вот новичкам - придётся покупать всё с нуля.
      2. Можно, если вам так будет легче, здесь я не ставлю каких-то жестких рамок.

      Удалить
  35. Я так рада, что наконец то нашла проект, где научат! :) Спасибо огромное за предоставленную возможность.... Надеюсь у меня получится...... тьфу-тьфу-тьфу... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно все получится, даже не сомневайтесь! Самое время готовить материалы! :-)

      Удалить
  36. Блин! Тоже хочу! Причём давно хотела альбом для младшего сынишки, но как всегда есть "но" в нашей "деревне"даже не знаю где набор для скрапа купить(((( Всё равно запишусь может что раздобуду!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если нужна помощь в подборе материалов, можете написать мне. Уверена, что у вас все получится, записывайтесь обязательно!

      Удалить
  37. Хочу попробовать, возьмете?

    пост в жж: http://lenivchek.livejournal.com/68312.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джу, присоединяйтесь конечно! Только запишитесь п-та в линк внутри сообщения.

      Удалить
  38. хочу приєднатися до вас, але я ще ніколи не робила альбом, тому маю питання. http://shop.zrobysama.com.ua/?page=goods&action=show&uid=8031&parr_uid=156 такий набір паперу+ окремі листи підійдуть.
    В мене 2 діток, альбом буду робити для них спільний. це нічого?
    трохи складно з матеріалами, в мене в місті нема жодного магазину з ними.тому мушу наперед знати що замовити.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вика! А у вас две девочки?) Если так, то подойдет набор этот.
      Там и наклейки и лист для журналинга есть. Присоединяйтесь! :)

      Удалить
    2. нет. у меня девочка 7 лет, имальчик 1.5 года. но я пока думаю делать для 2, или только для дочки. вот уже пару дней с выбором бумажки мучаюсь.

      Удалить
    3. сейчас совсем внимательно посмотрев, увидела что там и голубенькая бумажка есть)))
      ну это уже вы сами решайте :)
      я бы, наверное, отдельные альбомы про них делала. чтобы потом им же их и подарить, когда подрастут :)

      Удалить
  39. Добрый день! Очень-очень хочу поучавствовать))) Только не знаю, как добавить баннер на боковую панель своего блога(обязательно ли?).
    И еще вопросик- вы каждую работу будете проверять-обсуждать или как всё это будет происходить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добро пожаловать)) Баннер на боковую панельку добавляем так же как и конфетки: кликаем настроить - дизайн - добавить гаджет - открывается окно, выбираем там Картинку - связываем ее с нашим постом, добавляем изображение баннера - сохранить))

      Удалить
    2. Оксана! я буду рассказывать про работы в итоговом сообщении.
      а отвечать на вопросы интересующие буду в комментариях каждого из сообщений. там можно будет попросить проанализировать странички к данному заданию.
      баннер вроде я не писала что обязательно.

      Удалить
  40. Проект замечательный! )) Только бы хватило сил )) Удачи всем участникам ))

    ОтветитьУдалить
  41. О, да, да, да!!! Я с вами!!! Мне это очень-очень нужно!!!! Ура)))) Формат 30*30 должен мне покориться)))

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, спасибо огромное! Очень рада возможности у тебя поучиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное пожалуйста, надеюсь у меня всё получится))

      Удалить
  43. Скажите, а с форматом 20Х20 нельзя участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, к сожалению нет) в проекте могут только участвовать альбомы 30 на 30 см

      Удалить
    2. Ну ладно))) Буду наблюдать со стороны))) Проект замечательный!

      Удалить
  44. Ответы
    1. Оксана, присоединяйтесь. Все условия внутри поста, а линк, куда необходимо добавить подготовленные материалы открыт до 17 ноября в следующем посте.

      Удалить
  45. Вроде всем написала, но все же, девочки, не опоздайте до 17 ноября добавить подготовленные материалы в линк: http://scrap-fabrica.blogspot.ru/2012/10/faq.html
    Желаем всем удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Ааа, как же охота тоже дочке сделать альбом про первый год жизни, но и страшно слов нет))) Первый раз буду пробовать делать, столько сомнений одолевает (а вдруг не справлюсь!). Долго думала, решила записаться, а то еще долго не решусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, если будут вопросы - задавайте, я на всё постараюсь ответить.
      И удачи вам! и времени побольше свободного на творчество)

      Удалить
  47. ой, и мне очень хочется... у меня две дочечки, одной 2,5года, а второй 20 октября годик исполнился))) ну наверное начну делать старшей... но очень много сомнений одолевает. я просто только начала заниматься скрапбукингом, и у меня очень мало материалов (ни штампов еще никаких нет, ни тегов, ни подвесочек)а так хочется чтоб полноценный альбом получился... как увидела что размер 30*30 - аж обрадовалась, как раз такой и планировала делать (тем более, что с узи фото очень большие 3D), но только думала чуть попозже, когда всего поднакуплю... а тут ваш проект))) а сколько примерно фотографий в него войдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, штампы и теги - не главное в жизни :) я штампом активно только одним пользуюсь, и то, в этом альбоме его применять не собираюсь.
      Про фотографии я уже говорила - сколько душа пожелает. Читайте другие комментарии, там всё рассказано.

      Удалить
    2. спасибо)))) будем учиться)))))

      Удалить
  48. Всё, я решилась! я с вами) материалы имеются все, даже есть распечатанные фото размером 10*15, осталось подобрать одно к другому и распечатать фото в другом размере.
    Надо добавить фото материалов до 17го ноября включительно? или крайний срок 16го?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОздравляю! А линки у нас закрываются 16го числа в 24.00 по москве.
      если не успеваете распечатать оставшиеся фото, добавьте хотя бы что есть. Потом допокажите :).

      Удалить
  49. Какой проект здоровский! Я прям огорчилась, что не смогу поучаствовать, так как детей у меня нет ))) Но обязательно буду следить за всем происходящим, прям очень интересно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, следите :)
      а дети - они сами появляются, когда приходит время :)

      Удалить
  50. Всем привет! Очень хочу поучаствовать в проекте)) Девочки помогите произвести несколько действий.
    Не могу понять как в свой блог добавить баннер проекта и ещё как добавить баннер участника на боковую панель своего блога???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Golubka, Вам надо при написании сообщения
      во-первых, сделать ссылку на пост, куда Вы хотите добавиться активной - для этого при написании сообщения, нажимаете в закладках сверху ССЫЛКА - открывается окошко - добавляете туда ссылку и текст (2 строчки надо будет заполнить)
      во-вторых, заходите к нам в проект, нажимаете на баннер правой кнопкой мыши, выбираете - копировать ссылку на изображение. Идете к себе в сообщение - выбираете в закладках - ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ - открывается окошко, выбираете там - ПО URL, добавляете ссылку, ждете пока изображение загрузится и добавляете в сообщение.

      Удалить
    2. На боковую панельку - сохраняете картинку баннера в компьютер, выбираете в закладках сбоку - ДИЗАЙН - ОТКРЫВАЕТСЯ ШАБЛОН БЛОГА, выбираете - ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ - жмете - открывается окошко, выбираете там КАРТИНКА - нажимаете - открывается окошко - загружаете туда картинку и связать - ссылку нашего поста - сохранить.

      Удалить
    3. Ёлка, СПАСИБО Вам огромное-приогромное!!! Сама за такое короткое время я бы не разобралась..)) Пару дней назад всего лишь узнала об этом проекте))

      Удалить
  51. И ещё один вопрос: правильно ли я поняла? чтобы добавить фото, нужно их опубликовать в своём блоге, а потом дать ссылку на этот мой блог вот тут http://scrap-fabrica.blogspot.ru/2012/10/faq.html ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываетесь в линки тут
      http://scrap-fabrica.blogspot.com/2012/10/fox-room.html - пишите о том, что Вы записываетесь в проект, добавляете ссылку, баннер
      и тут
      http://scrap-fabrica.blogspot.com/2012/10/faq.html - пишите у себя пост, добавляете туда фото бумаги и фотографий, линк будет открыт еще 1 день, потом он закроется, так что у Вас есть еще 1 день)

      Удалить