воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Ночные посиделки № 1: Рисуем кофеём :)

Вам доброй ночи)
Многие мастерицы считают, что скрапбукинг без специальных материалов невозможен, что практически все причины "неудачных работ" у новичков в отсутствии дорогих иностранных материалов... так вот в этом блоге мы хотели бы попробовать объединить для вас идеи применения для творчества совершенно обыкновенных "неспециализированных материалов", доступных  каждому ;) 
Вероятно каждый хоть раз сталкивался с тем, что бывает сложно подобрать фоновую бумагу для открытки-странички, и сегодня я хочу вам показать мой любимый способ выхода из этого "тупика")). 
Итак, в нашем первом задании мы хотим предложить вам попробовать создать фон при помощи вкусного ароматного кофе. 

Наверное немножко кофе найдется в каждом доме?
Для эксперимента нам понадобится:
лист акварельной бумаги, 
кофе, 
кисточка 
и творческий подход! :)
 ммм Обожаю я этот процесс по ночам)) Аромат кофе бодрит невероятно))) 
Ну что, приступим??))
"Рисуя" фон я никогда не тонирую его целиком. В данном случае я просто провела кисточкой по краям, таким образом создав импровизированную "рамку":
 Подожду пока все подсохнет, а пока в более плоской посуде я сделала я сделала оооочень крепкий микс кофе и воды (практически как густой горячий шоколад):
 При помощи спринцовки производим "художественные разбрызгивания")) Вы видите, что они несколько отличатся по тону от того, что я рисовала кистью? Если дома у вас нет спринцовки, то не беда - можно воспользоваться  более жесткой кистью или старой зубной щеткой (просто проведите пальцем или палочкой по щетине)
 А теперь обмакнув в ту же консистенцию донышко стакана, я наставила не менее художественные отпечатки в виде кругов)) 
Вот так за 5 минут у меня получился собственноручно-сделанный ароматный фон, который может стать открыткой или же страничкой :) 
Теперь самое главное дождаться, пока все высохнет и украсить по своему вкусу)
На мой взгляд, с таким фоном будут прекрасно сочетаться хлопковое кружево (если оно белое, то его можно покрасить все в том же кофе), бумажные и тканевые цветы, рисованные элементы, рафия, хлопковые нити, пуговицы, сухоцветы...
Из этого листочка у меня получилась вот такая открыточка:
Тут я добавила немного х/б кружева, скелетированные листочки, пуговички, кусочек washi-tape и цветок ручной работы, который я сама же и сделала :)
А вот еще несколько страничек, где я действовала аналогичным способом:

Ну что, готовы попробовать? 
Нам будет очень интересно посмотреть на то, что сложится  у вас!!! Уверены, что вы получите массу удовольствия от всего процесса!
Итак, к участию в задании мы примем странички и открытки с нарисованным кофеём фоном :)
Мы обязательно выберем тройку самых прекрасных кофейных работ и пригласим кого-то поучаствовать в наших новых экспериментах! :)
Для участия вам нужно добавить ссылку на Вашу работу через INLINKZ до 29.09.12. Приятного творчества! 


52 комментария:

  1. Круто! Надо попробовать! Такой здоровский эффект!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера красила странички для блокнотика в кофе... обязательно сегодня попробую сделать фон. Это так необычно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тонирование бумаги - это механический процесс, а тут другое..тут удовольствие от процесса получаешь не меньше, чем от результата)

      Удалить
  3. Оригинальная и прекрасная идея!!!!А как пахнет наверно,мммм:)Классный получился результат!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусно-вкусно) Вообще парадокс, чем дешевле кофий- тем он ароматней на бумаге))

      Удалить
  4. Уже получила удовольствие от просмотра возможных вариантов!;)
    Надо идти пробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Я когда-то так пробовала, надо повторить!

    ОтветитьУдалить
  6. Странички вообще супер, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня вопрос - у меня бумага, покрашеная кофе приобретает не вот такой чудесный оттенок, а болотный. Причем кофе разных сортов пробовала((( А хочется вот такого, кофейнокоричневого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, даже не могу предположить в чем там дело..если бумага белая, а кофе - кофе..то даже не представляю, как можно получить другой цвет)

      Удалить
    2. на самом деле мне кажется, нужно просто сделать покрепче.

      Удалить
    3. Я как-то вообще цикорием тонировала и всё ОК было) ещё тонировала бежевую и жёлтенькую офисную на 160 гр, интересно получается ,)

      Удалить
    4. А может, надо брать не натуральный кофе, а растворимый? в нем-то как раз и есть только краска да запах "околокофейный" )))

      Удалить
    5. несомненно надо растворимый! и чем дешевле, тем лучше)) мы с нескафе классик сдружились))

      Удалить
    6. Как раз растворимым и оооооооочень крепким красила(((

      Удалить
    7. Надо срочно еще разок попробовать! :)

      Удалить
    8. Наташ, а у меня тоже как-то такое было. ( думаю, дело в сушке, выкладывала на "окейные" журналы). После стала делать кофе крепче и выкладывала на газеты сушиться.

      Удалить
    9. ммм если использовать толстую акварельную бумагу, то она высыхает за считанные минуты...

      Удалить
  8. Класс!:))) Приеду домой, обязательно поучаствую...

    ОтветитьУдалить
  9. С почином вас, очень рада вашему первому заданию))) И все так просто, а результат получился классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Любопытно посмотреть, что получится у тебя :)

      Удалить
  10. Вика, поздравляю со стартом блога!)))
    удачи! и буду следить:)

    ОтветитьУдалить
  11. эти твои деревья! я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
  12. Столько комментариев, но неужели я первая?
    Хотела спросить про предпочтительные марки кофе, но уже прочитала выше.
    У меня кофе вроде хороший, но не пахнет совсем на бумаге :) а в чашке - Ммммм :) Так и хотелось отхлебнуть немножко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я обычно насыпаю пару столовых ложек и слегка разбавляю водой...выпить сие желания не возникает, но вкушать аромат приятно))

      Удалить
  13. Класс!!!!!! Все то что я люблю!!!! Вдохновляющие работы и супер задание !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием участвую в этом задании, очень понравилось рисовать кофе, открытка получилась такая ароматная! Супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще часто крашу кружево, шитье, ткань в кофею- развесишь потом вокруг сушиться, аромат прям как в кофейне))

      Удалить
  15. Действительно, медитативное занятие :-) особенно, когда процесс происходит ночью, когда детки спят и никто не норовит залезть в чашку с кофе ручонками или отобрать кисточку! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так надо выдать личную кисточку юному художнику :)

      Удалить
    2. Ох, у неё уже столько кисточек!!! Но тут уже нужно контролить процесс (пару раз не уследила, обои и батарея раскрашены акварелью, и если для батареи это не страшно, раз-два и ни одного следа, а вот обои бумажные! :-) зато ребёнку рисованием можно отвлечь в любое время! :-)

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите, а обложки для паспорта в задание не принимаются?

      Удалить
    2. Если вы ее нарисовали, то мы с удовольствием посмотрим на ваш результат)

      Удалить
  17. Девочки, а можно миник, где основа кофейные листы, но + скраповые тоже есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понимаю вопроса :) Если Вы РИСОВАЛИ страницы (не тонировали их, а именно производили некие творческо-художественные манипуляции), то нам не важен вид изделия, покажите, что у вас нарисовалось, мы с интересом полюбуемся :) Примеры страниц, выложены в самом задании собственно говоря..какая разница для альбома они или для миника..

      Удалить
  18. Мдяяяя, я как всегда доделываю с самый последний день :( Надеюсь успеть до конца сегодняшнего дня, девочкииии!

    ОтветитьУдалить
  19. Все как всегда! Задание чудесное. Попробовала делать кофейные узоры в день выхода задания! Понннрравилось! Высохло, декор приложила, на полку поставила до "когда буду что-то шить, чтоб сейчас не вытаскивать машинку" И.... СЕГОДНЯ ВСПОМНИЛА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за такое интересное скрап задание!!! Поучаствовала в задании, ооочень понравилось, на радостях сделала аж три открыточки, похожие по стилю , все с кофейным фоном. ВО время творчества дома пахло как в кофейне!)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная кофейная идея! Спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить